толчок. ветер. крик. стук.
темнота и холод.
внутри ничего, снаружи тоже.
воздуха не хватает.
она задыхается.
вдыхает, но дышит словно вакуумом.
темно очень; и холодно.
словно на льду лежит.
агония будто нарастает.
боже, как же ей хуёво.
***
с трудом забравшись на лавочку, Виолетта откинулась на спинку, опрокидывая голову. как же она устала! а еще у нее тело ломит и голова раскалывается. закинув руки на спинку, Виолетта прикрывает глаза, думая о чем-то своём, но в голове пусто, и весь последний вечер будто бы из памяти ножницами отрезали. она, если честно, помнит только море алкоголя; помнит, как забылась после восьмого стакана какого-то напитка с необычным названием, которого раньше не встречала; а еще она помнит, что до этого выпила коктейли по всем цветам радуги и с разной градусной мерой.
в этом была вся Виолетта: заливать в себя всё, что на глаза попадется. кажется, она выпьет даже тот напиток, что на ее же собственных глазах отравят. выпьет, потому что ей не слабо. выпьет, потому что гордость отказаться не даст.
Виолетта мельком оглядывает девушку, что сидит рядом и пристально рассматривает её, будто она с другой планеты. на Виолетту взгляд чужой давит, потому что глаза голубые словно лед - холодные и смотрят так, будто бы Малышенко что-то плохое делает.
- так рано? - девушка наконец подает голос. прокуренный в край, но не мерзкий.
Виолетту с ног до головы оглядывает; татуировки рассматривает, потому что красивые. глаза зеленые и под тусклым светом луны, словно темно-зеленый кусок камня дорогого, что изумрудом является, блестят и переливаются.
- в самый раз, - Виолетта усмехается устало, стараясь словам девушки значение не придавать; и так голова кипит. но внутри всё же невольно всплыли вопросы о том, куда всё-таки она пришла рано.
- не, малая, у тебя еще полно времени должно было быть, - девушка криво улыбнулась, отводя взгляд небесно-голубых глаз в асфальт, камушки мелкие на нём выглядывая.
- о чем ты вообще? - повернув голову в сторону собеседницы, Малышенко сложила руки на груди. небрежно раскиданные ветром волосы обрамляли лицо Виолетты, подчеркивая мягкость линий лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос в голове [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfictionее ломает собственная слабость. знает же, что может быть лучше. знает, но не меняет себя в лучшую сторону. будто бы это не ей нужно. *** мой тгк - мяудинг вещает. бета-ридер в фикбуке - vwioll соавтор в фикбуке - chekushka.ppp тгк с инфой по фанфам...