Вики проспала до 10:30, и очнулась от сковавших её пут Морфея только от настойчивого телефонного звонка. Продрав слипшиеся веки, девушка взглянула на экран, на котором высвечивалось: «мама». Отвечать не хотелось, но попробуй проигнорируй эту женщину, проблем потом не оберёшься... Потому, изобразив наигранно бодрый голос Вики сняла трубку:
- Викуль, привет, как дела?
- Привет, всё в порядке. Сама как?
- Действительно, а как ещё у тебя может быть, такого мужика отхватила! Как сыр в масле катаешься, - проигнорировав вопрос, сказала мама. - Собственно, чего звоню, по новому рецепту приготовила, на скорую руку, пальчики оближешь!
Мама так говорила про каждое своё блюдо. И неважно, что из ингредиентов там был перемолотый рог единорога, с вялеными томатами, принципиально собранными на склоне баварских Альп, с приправой из селезёнки египетского сфинкса; а сам по себе рецепт не отличался в сложности, от молекулярной кухни Мишлена. Для неё всё было на скорую руку...
- Хвастайся уже! - сказала Вики.
- И ничего я не хвастаюсь, я - делюсь, чтобы ты Сашеньку побаловала! - мама замолчала, ожидая ответа.
Но Вики отвечать не спешила, ведь что бы она сейчас не сказала, привело бы к перепалке. Уж успела дочь изучить свою мама́ за 24 года, и в таких ситуациях лучшим решением было помолчать.
- Ой, в общем, слушай, это пицца, с классическим тестом, ну, ничего сложного, секрет - в начинке. Значит, горгонзола и груша! Я даже подумать не могла, что эти продукты так сочетаются, - произнесла мама голосом, полным восторга.
- Гон-дон.... Прости, что?
- Горгонзола, ну сыр такой, с плесенью! Дерёвня, - ехидно произнесла мать.
- Хорошо, как-нибудь попробую. Но ты же знаешь, Сашка, он - приземлённый, ему что попроще подавай...
- Не знаю, а мою стряпню всегда с удовольствием ест! Вот что ты ему сегодня готовишь?
- Он попросил бефстроганов с пюре... И пирог заливной. Ничего особенного.
- Погоди, а суп?
- Суп я по утрам готовлю, и в контейнер собираю. Сашка вчерашнее не ест, я же говорила! - ответила Вики, не сдержав раздражения.
- Ну, к чему приучен... Ты чего бешеная такая, белены объелась? - сказала мама и хихикнула в трубку, считая, что она - юморист от Бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запчасти души
RomantizmВики счастлива - у неё есть любимый муж, который сдувает пылинки и полностью обеспечивает. Это именно то, о чём она грезила с самого детства... Только вот жизнь проходит мимо, ведь всё своё время она сидит в домашней клетке, не замечая, что что-то и...