часть первая и последняя.

72 3 0
                                    

Дазай стоит на входе в спальню, оперевшись о косяк и скрестив руки на груди. он скептически глядит на юношу, что сейчас читает книгу, не глядя на него. шатен подмечает все детали: сбитое дыхание, трясущиеся руки, сжатая челюсть. Федя напряжен, у него плывет в глазах как знает Дазай из инструкции к препарату, который принимает Фёдор. а он все равно читает. идиот. ему отдыхать сказано. постельный режим. ему нельзя напрягаться и нервничать. 


наконец заметив чужое присутствие, Фёдор поднимает голову на гостя. 

и взгляд его такой..невинный, непонимающий. под любимыми аметистовыми глазами снова синяки от недосыпа, а взгляд потухший, уставший.


от такого Феди все недовольство Дазая как ветром сдуло. он выдыхает, отводя взгляд, и проходит в комнату, закрывая дверь. 


молча опускается на кровать и укладывается рядом, откладывая книгу подальше от холодных рук. снова замёрз и молчит. дурак.


Осаму замечает, как теплеет взгляд любимых глаз. 


шатен сгребает это замёрзшее чудо в объятия, целуя в висок и перебирая мягкие волосы. 


Дазай замечает, что Федя все также сильно напряжен, а дыхание его в норму не приходит. 


- что с тобой? - тихо спрашивает он, ласково оглаживая потеплевшую щёку. 

- не уверен..мне просто больно, - отвечает брюнет, тычась холодным носом между плечом и шеей Дазая. 

- как именно больно? - Осаму боится, как бы Фёдор опять не довел себя до судорог и не пришлось снова делать укол. 

- мм, больно расслабляться, - он находит свободную руку шатена и сжимает в своей. 

Дазай хмурится.

- как давно ты это чувствуешь? - он убирает черные волосы с прохладного лба. 

- давно, - только и отвечает юноша, чуть дергаясь от напряжения. 

Дазай хмурится ещё сильнее. он думает, что массаж должен помочь. в прошлый раз, когда врач самостоятельно делал массаж, спасая Федю от судорог, Дазай внимательно смотрел за его движениями. он помнит, как это делается. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

массаж и любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя