утро. время 10:34. я проснулась от каких то шорохов и звуков. открыв глаза, я увидела Т/и, собирающую вещи.
-ты чего, ангелок? куда собираешься?
Т/и: я еду в Москву..
-зачем?
Т/и: к Кристине.
-к кому?
Т/и: прости.
-что значит прости? с какой целью ты едешь к Крис? она кинула тебя и ты возвращаешься к ней?
Т/и: мне нечего сказать.
-после всего, что Захарова тебе сделала, ты готова к ней вернуться? а все эти месяца, которые ты так прекрасно провела вместе со мной? неужели ты всё так просто забудешь?
Т/и: придётся, Кир.
-почему ты не можешь остаться со мной, ангелок?
Т/и: я всё ещё люблю Крис.
-что за чушь ты несёшь? с чего вдруг такие выводы?
Т/и: просто знай, что ты не виновата и я сильно тебя люблю..
-не виновата в чём?
Т/и: узнаешь..она пошла ко мне, поцеловав в щёку и ушла..
я открыла глаза.. увидев перед собой белое помещение и силует человека, который сидел рядом со мной. я только отрыла глаза и всё было мутным. услышав чей то голос, я хотела поднять руку, но мне помешала капельница.
Лиза: Кира Андреевна! вы очнулись!
Елизавета оставила меня. я осмотрелась и поняла, что лежу в палате больницы. ко мне зашёл врач.
В: наконец то. месяц!
-что месяц?
В: вы употребили не малую дозу, организм не выдержал и у вас случился передоз, после которого вы по какой то причине впали в кому и оказалось, что вам требуется донор, но сейчас всё хорошо и мы выпишем вас через недели две.врач ушёл и ко мне в палату вернулась Лиза.
Лиза: как вы себя чувствуете?
-нормально, но голова болит. а где Т/и?
Лиза: кто?
-Т/и где?
Лиза: так вы ведь не в курсе.. когда у вас случился передоз и вас забрали , Т/и испугалась за ваше здоровье и приехала в больницу и на роль донора подошла лишь она..
-то есть?..
Лиза: она пожертвовала собой ради вас..
-не может быть. а как же Перри? щенок которого мы с Т/и оставили себе? а как же поездка в Нижний? а встреча с бабушкой и дедушкой?
Лиза: о чём вы? как Т/и уехала, на следующий день у вас случилось вот это вот всё.я забыла как дышать , человек который был моим смыслом жизни. у нас ведь только наладились отношения и это всё оказалось лишь сном.. смотря в потолок, я не знала, о чём думать, что говорить и как воспринимать данную ситуацию.. не было не желания , ни чувств, ни поддержки, которую мне всегда давала Т/и. я не понимала почему? ведь всё, что было, было таким правдоподобным, что я и вправду поверила , что это не сон. по щеке скатилась слеза. я ненавидела себя за то, что потеряла близкого мне человека, ведь если б не я, всё было бы хорошо.. Лиза заметила моё состояние.
Лиза: Т/и просила передать, чтоб вы себя не винили, она очень любила вас..
______________________________
привет💔 вот такой грустненький конец получился на 504 слова. люблю вас и Киру💋 спасибо за прочтение. пойду думать над новым фф. хорошего дня, пока👋🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок. //Кира Медведева.
ФанфикКира: после всего, что Захарова тебе сделала, ты готова к ней вернуться? а все эти месяца, которые ты так прекрасно провела вместе со мной? неужели ты всё так просто забудешь? -придётся, Кир. Кира: почему ты не можешь остаться со мной, ангелок? -я в...