Глава 12

139 12 7
                                    

К-как дела у тебя?
-нормально
К-кстати а ты не знаешь на какой повод у нас вечеринка в школе?
-нет
Девушка пыталась всячески поговорить со мной,но я как ни как холодно отвечала.
-я наверное пойду уже,меня там девочки заждались
К-ну я тогда с тобой
-ладно
Мы с Кирой вернулись к моим подругам,я подошла к ним и мы начали говорить о своём,когда я развернулась Киры уже не было,видимо она где-то тусила одна.

Ну вот уже вечеринка и закончилась,пора ехать домой,когда я пришла домой увидела маму которая сидела на кухне,она была какая то тревожно испуганна.
-Мам что оо случилось?
М-да доча...
-Ма не пугай,говори
М-Я...скоро мне прийдётся умереть...
-Это шутка какая то?
Я посмеялась но с маминых глаз полились слёзы
-Так мам расскажи всю ситуацию
М-Доча я сегодня ездила на обследование к врачу и оказывается у меня уже как неделя в голове большая опухоль,срочно нужно делать операцию,но у меня нету так много денег...
-Мам так можно же деньги одолжить...
М-такую сумму нам никто не одолжит,та и шансы маленькие,операция очень сложная,вскоре я перестану ходить,потом говорить,ну и потом сама знаешь...
-Мам я найду деньги,обещаю!
М-Рита это невозможно,давай просто проведём последнее время вместе...
Я вцепилась руками в мамину спину,как де было больно это слышать...
Что бы отвлечься я пошла спать,как только я заснула я проснулась от сообщения который пришёл мне на телефон.

*Сообщение от Киры*
——————————————————————————
-Рита я знаю что с твоей мамой,я могу помочь деньгами
                                                     -но откуда ты знаешь?
-не важно,я дам деньги
но хочу кое что в замен
                                                               -что?я всё отдам!
-Помогу в
взамен на то что бы ты месяц
жила со мной
                                                                              -Хорошо!
-завтра в школу не иди,приезжай
сразу ко мне с вещами,и я скидываю
деньги на твою карточку
                                                                   -Завтра приеду
——————————————————————————
Это хорошо что мне помогут,но зачем ей месяц проживания со мной?Ладно главное что получится спасти маму...
Меня не покидали мысли о том зачем Кире нужно что бы жила с ней,ведь денег у меня нет и ей прийдётся обеспечивать меня,с этими мыслями я заснула,и проснулась от будильника который дал знак что уже пора собираться.

Я собрала немного своих вещей,вызвала такси,и поехала к Кире,приехав меня встретила Кира и провела в комнату.Когда я только села на кровать девушки на мою карточку пришла невероятно большая сумма.
-Кир спасибо большое!Как я могу тебя отблагодарить?
К-Просто поживи со мной месяц
-Хорошо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уйти прочь становиться безопаснееМесто, где живут истории. Откройте их для себя