К 10 часам Ханма проснулся в палате, на тумбочке рядом с кроватью, лежал телефон.....он иногда косил взгляд на него. Не хотел докучать кому то звоня, но своего опекуна и единственного по его мнению нормального альфу, он больше всего хотел видеть рядом с собой, но и мешать совершенно не хотелось. Вдруг в дверь постучались и получив разрешение вошёл мужчина, Ханма от шока открыл рот.
Л-Ханма я говорил тебе, не надо уходить в ступор с открытым ртом, вдруг муха залетит, иль чего побольше.
Х-Учитель....откуда вы?!
Л-Почему не позвонил.....почему я получаю эту новость от посторонних лиц?
Лутцан выгледил немного раздражено.....глаза чем-то похожие на глаза самого Ханмы смотрели на него с укором. Под этим взглядом Ханма опустил голову.
Лутцан подошёл к нему, на тумбочки выставил фрукты и цветы.
Заметив поникшего парня Лутцан погладил его по голове и аккуратно обнял. Ханма заулыбался и посмотрел на своего учителя.
Х-Старик....неужели нашёл время для меня? Или было по пути?
Л-Я пришёл к тебе.....для своего ученика я могу выкроить в любой день время, а теперь рассказывай...что у тебя случилось?
Х-Да какой-то наркоша меня пырнул, деньжат искал, а я был на мили.
Л-Не буду спрашивать куда ты дел деньги....твою месячную выплату от меня для жизни....хм 50 тысяч..тебе мало...надо потом об этом подумать.
Х-Ну и хорошо, а-то жадный папик это плохо.
Л-Я вроде бы не твой папик, а опекун
Х-Одно другому не мешает.
Л-Морду то наркоши запомнил?
Х-Неа....но думаю ты его найдёшь, но оставь его мне.
Л-Хм....я подумаю....посмотрю на твоё поведение.
Х-Хахаха нафига цветы принёс?
Л-Зашел в магазин, спросил что лучше выбрать для посещения больного, консультант спросила кому, я сказал омеге....она мне цветы и всунула.
Х-Ооо, так она посчитала что ты к своему омеге идёшь, раз в этом букете открытка в виде сердца с купидоном.
Ханма резко поднял голову и попытался поцеловать, но рука закрыла губы.
Л-Провал.
Ханма ухмыльнулся и хихикнул, но именно это стало его ошибкой, теперь уже Лутцан точно попал в шеку Ханмы.
Х-Неужели это намек на то что я тебе неравнодушен?
Л-Воспринимай как хочешь.....ну что у тебя....сколько ранений?
Х-Три в живот....меня поштопали, но больно до сих пор.
Лутцан принёс стул стоящий недалеко и сел рядом с кроватью.
Х-Что с тем парнем с косичками?
Л-Ран? Мы с ним разошлись, но я поддерживаю его, пока он не встанет на ноги крепко.
Х-Значит его брат остался?
Л-Да Риндо остался со мной....у меня новый омега.
Ханма ухмыльнулся, но в этой ухмылке была лишь обида.
Х-И кто он? Одного выпроводил так сразу другого приводишь.
Л-Шион Мадараме.
Лутцан увидел как Ханма удивился, а потом обиженно что-то пробормотал, но быстро вернул свою ленивую улыбку.
Л-Не понимаю почему ты обижаешься, не стоит так смотреть на меня, я знаю о твоей влюблённости.....но думаю, это лишь разовое увлечение. Да и не хочу я оказаться в центре скандала.
Х-Ты считаешь что я буду тебе изменять? Знаешь ли учитель, я не думал что ты обо мне такого мнения.
Л-А какое у меня должно быть мнение на счёт тебя? Многие мои люди видели тебя с разными альфами и бетами, частые пошлости и много ещё фактов сделали тебя в глазах людей, ветренным и очень раскрепащенным омегой. Мне даже не хочется знать сколько у тебя было партнёров.
Х-И ты как ослик поверил в их доводы, якобы я ебусь со всеми подряд?
Сущность омеги внутри Ханмы заныла, но парень выгледил разочерованным. Лутцан взял руку Ханмы и погладил его кисть тот повернулся к нему и несколько раз похохотал.
Х-Хочешь расскажу всё как есть?
Лутцан нахмурился убрал руку и сел ровно, левая нога была закинута на правую, руки скрестились на груди.
Л-Зачем мне это знать? Ну попробуй рассказать что-то новое, чего я не знаю.
Х-Вообщем....я пытаюсь открыть своей клуб....а эти мужчины, все клиенты моего клуба частые посетители...
Ханма ещё долго рассказывал..делился проблемами, успехами и всем что пережил. Лутцан так же спокойно слушал всё и не перебивал.
Л-Ну ничего нового ты мне не сказал..но зачем укрыл распространение травы? И то что эти мужики домогались тебя?
Ханма удивился и посмотрел на Лутцана в некоторых странных чувствах.
Х-Ты всё знал?
Л-Конечно, Токио мой дом, моя золотая жила....как я могу допустить незнать что-то в ней? Да и то связанное с моим учеником.
Х-Получается ты заметил что я подслушиваю вас и сказал то что я пошёл по кругу у бет во время течки чтобы разозлить?
Л-Да....я не люблю крыс особенно если эта крыса очень близко...но я ещё хотел заставить тебя выговориться. Знаешь ли сдерживаемые или скрываемые эмоции это бомба замедленного действия, никогда не знаешь когда ты взорвешся....а с твоим хобби, холодная голова залог свободы.
Они ещё много о чём говорили, пока время посещения не истекло.
Л-Тебе что-то нужно? Завтра я подъеду в обед к тебе, может что нибудь взять?
Х-Не...я хочу чтобы ты точно приехал завтра....а всё остальное предоставляет эта больница.
Лутцан похлопал по плечу парня и вышел из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители(Система)
FanfictionПеремещение в мир токийские мстители, стало для меня не таким уж и удивлением я свыкся быстро. Появление системы немного удивила, а последующая смена системы даже обрадовала.