Том открывает свой внутренний мир, Гарри закрывает его

308 26 12
                                    


Извилистый путь затянулся петлёй

Когда все дороги ведут в никуда

Настала пора возвращаться домой



Я старался, правда. Две недели я изображал радость от данного мне Судьбой шанса начать всё заново. Поттер был в восторге. Я старался не отставать.

Словно тяжелый металл и классика мы были разными, но вместе составляли нечто особенное, необычное, прекрасное. Не сочтите за нескромность, правда, эти мои мысли о нашем тандеме, отличающемся глянцевой эстетикой среди массы однотипных, подтверждали и другие люди. Нами любовались безотчетно, как красивой парой, разве что бабки не не крестились при встрече. Везде я видел эти взгляды умиления, счастливых в своем незнании, обывателей, которые за красивых фантиком не могли рассмотреть того дерьма, которым мы с ним были в равной мере. Кто бы им позволил рассматривать. Оборотень в погонах был начеку и ревностно следил за тем, чтоб ни одна живая душа не прознала от посвященных, что красивый неизвестный юнец - всеми любим и уважаем. Ха.

Черная полоса стала ослепительно белой. Мы много трахались, пожалуй даже слишком, видимо, чтобы не разговаривать совсем. Принимали пищу в общественных местах, гуляли по Косому и Лютному, выбирались к магглам - Поттер старался ненавязчиво познакомить меня с новой реальностью всеми возможными способами. О, дивный, новый мир.

Однажды я увидел в одном из кафе Косого Люциуса. Он вошел с сыном и, видимо, внуком, являя посетителям безупречную династию эльфов, и споткнулся взглядом об меня. Пока Драко переговаривался со своим, впавшим в экстаз от вида пирожных, сыном, он замороженно смотрел на меня, а потом медленно кивнул, чуть дергая губой в слабой улыбке недодруга-перезнакомого. Я кивнул в ответ изображая равнодушие, хотя мне хотелось провались сквозь землю в ад, пока Поттер с лихвой расплачивался за нас обоих. Двинувшись к выходу, мы пересеклись с ними на миг, растянувшийся для меня в десять минут. Малфои и Поттер обменялись приветствиями, а я прошел мимо, чувствуя на себе косой взгляд Драко буравящий мой художественно-заношенный пиджак между лопаток. Спизжу, если скажу, что не испытывал подобного унижения. Просто успел от него отвыкнуть за бытность Темным Властелином. Акелла промахнулся, что уж тут.

ComebackМесто, где живут истории. Откройте их для себя