Старые враги или новые друзья?

5 1 0
                                    

Переодевшись в черное платье ниже колена, с голыми плечами и вырезом на груди, чуть ниже шеи. В красивые черные ботинки, похожие на берцы. И высушев волосы своей магией вышла из здания, как и обещалось, ее встретил Ади. Голубоглазая обняла рыжика, а тот обнял ее в ответ. Они разговорились обо всем, и шатенка рассказывала ему о ее побеге и нахождение в башне. Как только они дошли до нужного здания то парень открыл перед ней дверь и впустил во внутрь.
Девушка зашла туда и увидела Мальбонте, который сидел напротив круглого стола и смотрел на карту. Она молча подошла к нему и глянула на карту, все так же ничего не говоря. Парень спокойно выдохнул и аккуратно откинулся на спинку кресла и посмотрел на девушку. Шатенка аккуратно коснулся рукой его плеча и провела до его локтя. Он аккуратно взял ее руку и потянул на себя. Девушка послушно села к нему на колени и смотрела в его черные глаза.
— Как Ребекка вырвала тебе крылья?.. — он говорил тихо и спокойно, но его гнев чувствовался за километр — мне нужны точные детали.
— Ты можешь посмотреть сам.
Она указала на свои глаза и спокойно смотрела в его. Брюнет улыбнулся и заглянув в ее глаза ухватился за нужное воспоминание. Просмотрев все заново, он шумно выдохнул и отвел взгляд. Голубоглазая не торопила его и спокойно ждала, когда он скажет сам. Но тот медлил и ничего не говорил. Парень смотрел в сторону думая о чем-то.
Шатенка аккуратно коснулась рукой его крыльев, расчесывая пальцами его перья. Мальбонте вздрогнул он перевел свой взгляд на девушку и смотрел в ее глаза, а та смотрела на его крылья.
Внезапно парень обнял ее прижав к себе раскрыл крылья и закрыл ее вместе с собой ими. Девушка поджала ноги к себе и обняла того в ответ, она аккуратно положила голову ему на плече и шумно выдохнула.
— Я не смогу тебе вернуть их, только ты сама. Нужно стать сильнее. Только твоя сила может их вернуть...
— Я смогу...
— Ты боишься, это будет мешать...
Девушка вздохнула и тихо спросила:
— А если мы спросим у Фенцио?
Парень замер, а после улыбнулся и провел рукой по ее спине.
Внезапно в комнату зашел ангел.
— Мальбонте, нужно обсудить кое-что...
Мужчина смотрел на него, когда тот раскрыл крылья, то Фенцио явно улыбнулся и засмеявшись произнес:
— Лишил ее крыльев, чтобы не улетела? Хорошая уловка, зачем она тебе нужна?
— Это не я, а Ребекка, можешь что-то с этим сделать?
Тот кивнул, девушка встала и подошла к нему. Он осмотрел ее спину и усмехнулся:
— Ребекка никогда не отличалась сообразительностью — мужчина коснулся ее спины и прошептал что-то, а потом произнес — будет больно.
Он хлопнул рукой по ее спине и крылья вырвались наружу болезненным рывком, шатенка пошатнулась, ангел ее поддержал. Ее крылья стали черного цвета, вместо винного, а так же появились белые перья. Девушка зажмурилась и шумно выдохнула.
— Там готовятся на входку за едой, мы можем пустить наших воинов на захват летчиков.
— Отлично, распорядись на счёт этого.
Тот кивнул и вышел из комнаты. Голубоглазая присела на стол и закрыла глаза. Мальбонте подошёл к ней и коснулся плеча, боль уходила.
— Даяна, тебе нужно спрятать крылья.
— Зачем?
— Если сейчас поймают кого-то из академии, они не должны знать о том, что у тебя есть крылья. Ребекка может навредить еще сильнее.
— Хорошо..
Она закрыла глаза и сжав руки в кулаки, через боль, спрятала крылья.
— Молодец, а теперь, идем, отдохнешь..

Memento Mori Место, где живут истории. Откройте их для себя