Булаткина выписали через месяц после предложения руки и сердца. Ему нельзя было заниматься спортом и много физических нагрузок, однако это не мешало регулярно трахать меня. Точнее сказать я его трахаю, потому что он в основном просто лежит и стонет от наслаждения. Беременность вышла на пятый месяц. Я чувствовала себя хорошо, но часто было скучно. Егор познакомил меня с Клавой, которая была беременна от Антона Шастуна. Если честно я была в шоке, она рассказала что переспали они на съёмках клипа на трек "замуж", она забеременела, аборт делать не стала, а Антон и не против.
Я. Клава позвала меня гулять в парк с Бренди.
Е. Хорошо. Позвони как закончите я заберу вас.
Я. Я сама поведу.
Е. Я против.
Я. Ну Егоооор, ты и так постоянно возишь меня. Или Виктор. Я уже соскучилась. Права просто так лежат.
Е. Я все сказал. Не хочешь чтобы я забирал тебя, пусть Виктор едет с тобой.
Я. Ладно - я закатила глаза - Я поддаюсь тебе потому что беременная.
Е. А я уж надеялся что любишь меня.
Я. Я пошла одеваться.
Он улыбнулся, поцеловал меня и я пошла собираться. Выбрала что надеть
Не смотря на то, что беременность подходила к середине срока, мой живот был очень маленьким и я не скрывала его. Многие в соц сетях говорили что я потолстела и мне нужно заняться тренировками, чтобы вернуть свой былой пресс, а я отвечала что скоро стану мамой и мне не важно как я выгляжу.
Виктор довез меня до парка где меня уже ждала Клава в компании своего водителя Дмитрия.
Я. Тебя тоже не отпустили одну?
К. Детский сад - Кока закатила глаза и засмеялась - Рада тебя видеть - мы обнялись.
Я. Мы завтракали вчера вместе.
К. Уже соскучилась. Мне спокойней когда кто-то беременный рядом.
Я. Твои страхи напрасны. Нам рожать только через 4 месяца.
К. Угу. О, я хочу смузи.
Я. Идея отличная.
Мы подошли к палатке.
К. Не могу выбрать что я хочу больше банан или ягоды.
Я. Сделай и то и то - я засмеялась - Мне пожалуйста клубнику, чернику, банан, миндальное молоко - я повернула голову к подруге которая делала заказ у другого сотрудника - Возьмите что-нибудь себе - я вспомнила о водителях рядом с нами.
Они взяли себе коктейли и мы пошли гулять дальше.
К. Ты уже узнала пол?
Я. Ламинат?
Высокова закатила глаза, а я засмеялась.
К. Я тебе же говорила что будет мальчик.
Я. Знаю. У нас будет девочка.
К. Ого... А что по цвету? Она будет красной?
Я. Мы не знаем. И Бэн не знает. Егор получил чистый красный благодаря мне, поэтому никто не знает как поведет род цветов. Я не смогу убить ребёнка если он получит незаконный цвет... - я вздохнула - Кто вообще это придумал... Нормально же жили...До 18 века мешание цветов было разрешено. Конечно чистокровные и тогда ставили себя выше всех, но после 18 века после войны между Америкой и Германией вышел закон что смесь цветов под запретом и оставили лишь 2 цвета, на случай если всё-таки кто-то смешает цвета, коричневые и серые навсегда станут солдатами. Их очень много. Чистокровных цветов среди них нет и среди черных тоже, хотя черный, он самый редкий, считается элитным и самым важным цветом. Детей любого другого цвета уничтожают прямо на проявлении цвета или, в редких случаях, обычно родители платят за это бешеные деньги, их отправляют работать на фермах и заводы, оттуда им можно выходить 1 раз в неделю чтобы повидаться с близкими и до конца жизни они там работают за копейки. У них нет шанса на повышение, однако условия труда хорошие, у них есть своя комната с ванной, им предоставляют одежду и все необходимое, их бесплатно кормят.
К. Уже придумала ей имя?
Я. Да. Сошлись на Эльзе.
К. Сошлись? - Клава нахмурилась - В каком смысле?
Я. Изначально Егор хотел какое-то простое имя вроде Марины или Кати, предлагал назвать ее Тамарой или Татьяной, говорил что ему очень нравится. А я настаивала на необычном имени. Извините, но блин меня Лилит зовут! И я выбрала имя Илана или Брианна. В итоге долго спорили, его родители нас чуть не убили, перебирали имена все подряд пока не сойдемся на каком-то. Ему понравилось Эльза.
К. Мы с Антоном выбрали быстро.
Я. Какое?
К. Максим.
Я. Ты выбирала?
К. У меня бывшего Максим зовут. Как думаешь?
Я. Он знает?
К. Да. Но я как-то не против - она пожала плечами - В любом случае второго назову я.
Я. Вы уже и о втором думаете?
К. Тоша хочет троих, минимум - она смеется - Я видимо похожа на робота?
Я. С твоим графиком, да!
К. Пх, ладно.
Я. У нас все как-то быстро что ли...
К. Кстати, ты так и не сказала что вы решили со свадьбой?
Я. Она будет через год.
К. Через год? Почему?
Я. Во-первых я не хочу выходить замуж с животом. Хоть мы могли успеть до появления животика но нет. Во-вторых я не хотела делать все второпях. В-третьих я хочу чтобы малышка немного подросла и не зависила полностью от меня.
К. Оу, логично.
Я. А у вас когда свадьба?
К. Не знаю... У меня нет сил думать об этом.