Часть 28♟️

1.7K 19 6
                                    

Т/и:Мм..п.пэйтон я немного боюсь
П:Уже протрезвела чтоли?Если ты не хочешь,то я не буду этого делать-покрывая поцелуями мою шею,говорил он.

Я понимала что я в нетрезвом состоянии,что вот вот лишусь девственности,а если я пожалею?Но я так хотела этого,что решила  не отказываться,а
вдруг пэйтон чувствует что то ко мне?

Т/и:Но перед этим ответь,ты что то чувствуешь ко мне?
П:Не знаю,может нет,может да.
Т/и:..

Ничего не ответив,я вцепилась в его пухлые губы.Не ожидая,парень немного привстал,тем самым обвив руками мою талию.Отстранившись,он аккуратно начал снимать с меня платье,а я продолжала постанывать.

Сняв платье с меня,парень принялся покрывать поцелуями мою шею,затем грудь.Мне было так приятно,что я начала стонать чуть громче.Увидев,что он завел меня,он начал снимать с меня кружевной лифчик.

П:Воу,не знал что ты такая секси.-продолжил покрывать мое тело поцелуями.

Я уже текла от его действий.
Шатен начал спускаться все ниже и ниже,и дошел до моих трусиков.Аккуратно отодвинув их,он вставил два пальца в меня.От неожиданности,я опрокинула громкий стон,по виду парня это еще больше завело его.
Все быстрее и быстрее двигая своими пальчиками,он доводил меня до пика.

Т/и:Оо да,п.пэйтон..мм-стонала я.

Практически кончив,парень вдруг остановился.
Т/и:Зачем так делать?-нервно спросила я.
П:Я хочу большего-сказал парень,и грубо взял меня на руки,начиная целовать.

Я принялась снимать с него худи,мурмаер помогал мне.Освободив его от худи,я увидела его великолепный торс,не медля парень снова кинул меня на кровать и принялся снимать с себя штаны.Опустившись вниз,я стала стягивать с него боксерки.Взяв в руки его половой орган,я начала мастурбировать его.Мурмаер поднял голову вверх,я услышала его хриплые стоны.
Затем я стала облизывать головку его члена,взяв мои волосы и намотав их на свой кулак,он начал управлять ей,тем самым я стала глубже заглатывать его орган.

Парень начал больше стонать.Чувствуя,как внутри моего рта его орган начал пульсировать.Еще немного,и он кончил прям мне в рот.

П:Глотай.
И как послушная собачка,я выполнила его наказание.

Открыв тумбочку в своей комнате,он достал презерватив и смазку.Открыв его,он надел его на свой орган.

Поставив меня раком,парен начал водить головкой члена о мои половые губки.Толчок,и он нежно входит в меня.Я вскричала то ли от боли,то ли от приятного ощущения.

П:Не больно?-ели дыша спросил шатен.
Т/и:Н.нет,м,продолжай-умоляла его я.

Он начал двигаться во мне,я стонала как последняя сука.И вот я почувствовала что вот вот кончу.Плавные толчки,вдруг превратились в грубые.Я стала двигаться навстречу парню,наши тела слились в одно целое.Я услышала как мурмаер начал хрипло стонать,а его орган запульсировал.Вынув его из меня,он кончил мне на спину.Вытерев это все салфеткой,он перевернул меня.

Лежав на спине,парень придвинулся,и коснулся своим язычком до моих половых губ.Продолжая двигать им,он потихоньку начал добавлять пальчики.Я тряслась,он довел меня до оргазма,и с громким стоном смешанным с приятным криком,я кончила.

Упав без сил на кровать,он произнес.
П:Т/ф,ты хороша для первого раза.
Т/и:Мг,ты тоже ничего.

Получив то,что я хотела,я была счастлива.Но что будет дальше?Как я могла просто так взять,и дастся кому то.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не умею я описывать эти ваши сцены😩
Подписывайся,чтобы не пропустить новые серии☁️

Игра по правиламWhere stories live. Discover now