Я немного изменила знакомство с героями, советую прочитать.
___________________________________
Две девушки медленно шли и болтали о своём, но одну из них привлёк свет и музыка в одном из окон. Они сразу узнали хозяина хаты.
– Ну что заглянем на огонёк? – шутливо сказала брюнетка.
– Конечно – улыбаясь ответила рыжая.
И вот две девушки уже стоят возле двери, уже как 15 минут долбясь в дверь. И о да молитвы были услышаны, дверь открылась. На пороге была двое парней, Лёха и Паша.
– Болеешь да? – спросила Настя у Лёши. – Я тут смотрю развлекаешься? – Девушка перевела взгляд на Перфилову сидящую на диване.
– Зай... – Лёша хотел ответить, но его перебил друг.
– А она со мной – Паша так сказать прикрыл друга.
– Ну так мы пройдём?– наконец-то уже спросила Соня.
– А да конечно, проходите.
И вот Соня уже со всю заигрывает с каким-то пацаном, Паша обжимается с Перфиловой со всем скоро всех разогнали и остались только пятеро, но и они уже давно где-то дрыхли...
Утро ужасное время дня, особенно для девушки которая спить под кухонным столом.– Ох блять, как меня пол стол та занесло. – говорила девушка уже сидя под стола.
– Сонька, у меня уже столько версий – посмеялась Настя, но тут же схватилась за голову.
– эта карма, Настюх– девушки посмеялись, тут же на кухню пришли, хазяин хаты и Лёха.
– сартир свободен? – спросила Соня, выходя из своего укрытия *стол*
– Там очканафт вроде засел...
– Гошанчик, мне всего на 5 минут, и ты дальше сможешь обнимать белого друга. – девушка долбилась в дверь туалета.
От туда вышел пацан в очках.
– благодачока Гошанчик. – девушка заняла туалет.
Через некоторое время все сидели на кухне, я по крайне меня пыталась найти хоть что-то от головы, как послышался ужасный звонок в дверь. Паша пришёл открывать, там оказался какой явно замкнутый и не уравновешенный человек, странно что его вообще выпустили. Пока мы сидели на кухне, тот пацанчик копался в компе, по крайней мере так думали. Ему заплатили за работу и он ушёл.
– Я жрать хочу – первая издала жалобный писк Соня.
– согл,я пипец как жрать хочу, го пиццу закажем.– Лёха
– я мастеру последние деньги отдал, у меня больше нет– Паша
– ну возьму из сейфа, потом доложим – Лёха.
– ого первая за день хорошая идея Горелов, молодец так держать. – съязвила Соня.
Паша пошёл за деньгами,мы уже вбежали потом, как оказалось, какое ужасное стечение обстоятельств деньги украли. Мы все выбежали из дома, кончено первый бежал тот, кто отхватил бы звиздюлей.
– помните у него на кепке была "БКТ телеком" – Гоша.
– Так это близко – мы сразу побежали туда, но о какое разочарование там была только девушка на вид лет 18. Она представилась как Аня и что этот псих закрыл её.
Я мельком увидела фотку на стене, там Паша тот пацан и Лёха, странно подумала я, ну и ладно может он дрочит на неё.
Позже мы узнали что этот подкастер едет в Припять, так сказать коллективно посовещавшись мы решили ехать в Припять. Но и конечно нашёлся тот самый Гоша, который отказывался.
– Гошанчик отойдём? – я показал жест иди за мной.– Гоша, если ты поедешь по так и быть я твоя. – это было единственное чем я пользовалась, можете считать меня тварью, но да я знаю что давно нравлюсь Гоше и часто пользуюсь этим.
– хорошо – долго уговаривать не пришлось. Мы же разошлись, чтобы собраться все нужные вещи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернобыль. другая версия
Fiksi PenggemarШестеро подростков отправляться в неизвестное путешествие за украденными деньгами