1 Глава.

308 7 0
                                    

Напряжённая драка между Эйси Хейст и Противником. Удар!...

Да я Эйси Хейст но давайте по порядку, начнем!  

                                   ***

когда я родилась  мой папа стал самый лучшим гонщиком монкарта. Когда я была маленькой я любила смотреть как папа и драка участвуют в гонках.

У меня есть свой монкар его зовут Арлас у меня он появился в моё четырнадцатилетние день рождения.
И когда мама подарила свой медальон . я спросила маму и папу почему мама  не стала гонщиком монкарта но мама удивилась  почему я спросила об том , мая бабушка улыбнулась, задумалсч на мой вопрос и папа. Задумался и сказал: И вправду. а зачем я спросила об этом и у  дедушки . Все  заметили что мая бабушка ушла и вернулась странным мечом  .
и  мая мама сказала: что это за меча ? а мая бабушка сказала: это меч древнего рыцаря нашего семейства.
который служил на шей  семье многие годы но он пропал и этот меч остался от него. А это тепер твой меч.
И тогда моя  мая мама улыбнулась и сказала: ты теперь принцесса гонщик.
Э.Х: -пап а как ты встретил драка.
Папа сказал что я сома могу вызвать своего монстра Ия сказала спасибо.
                      
                                  ***

Я гуляла в саду.Обычный день после моего рождения,солнца заходило за тучи
Гром начал подавать свой признаки. Тут в мою сторону попала молния И..... Мой монкар проснулся в мече .
Так он и появился.

Продолжение следует.......

______________________________________________

Надеюсь вам понравится я впервые пишу свой фф.

Новая принцесса монкарта.Место, где живут истории. Откройте их для себя