Суббота, выходной. Наконец.
В то время когда Ульяна сладко спала, в теплой кроватке. Ева что то усердно искала в интернете. В 5 утра зачем же? Оказалось, девушка на протяжении двух часов пробивала Ульяну в специальном сайте, который как то она нашла в даркнете.
А зачем она это делает?
-
10:00, Ульяна встала с кровати и пошла в душ.
-сука..-девушка резко вспомнила свой вчерашний день.
Через пару минут когда Ульяна вышла из душа.
Девушка позвонила Еве, отвлекая ее от «ее дела».
-Ало, Уль? Что то случилось?-с волнением спросила Ева.-Да, беги ко мне.
-Жди, через 2 минуты буду.Спустя долгих, но быстрых 2-х минут. Девушки встретились. -что случилось, рассказывай!?-с предвкушением в голосе, спросила Ева.-Ну, думаю ты помнишь что было вчера. Зачем ты это сделала?-с испугом в глазах сказала Ульяна.-Ой. Ты что, я же сказала, это просто благодарность.))-с странным настроением сказала Ева.-Мм, понятно. Что с тобой происходит, ты некогда не была такой?-спросила Ульяна.-Поверь, ты меня не знаешь. Пока.-сказала с покер фейсом Ева, и ушла захлопнул дверь Ульяны.
-Сука!-с разочарованием в голосе выкрикнула Ульяна. Грустная Ульяна просто ушла спать.
Что же с Евой? Я могу вам раскрыть эту тайну. Но Ульяна может о ней и не узнает.
-
Перенесемся на 3 год назад.
Крошка Ева:
Возраст-неизвестен
Национальность-неизвестна
На данный момент проживает в Германие.
2020 год. Ева, девушка знающая немецкий, но не немка. Живет в Германие уже больше полугода. Одним прекрасным днем, девушка познакомились с таким персонажем под названием Йоши. Мужчина некогда не говорил Еве свое имя. Просто представлялся под псевдонимом «Йоши», с ним она познакомилась в Испании. Когда училась там.
Девушка жила обычной жизнью, нечем не нуждающегося человека, но Йоши познакомил ее с темной стороной интернета «Даркнет». В итоге Ева отучилась на программиста в другом университете, и они «бандой»-Ева и Йоши. Стали «хакерами» которые просто взламывали аккаунты и воровали деньги. Но, в один день, девушке стало это приносить мало удовольствия. И она решила заняться не самыми лучшим делами но, уже в Германии. А своего дружка сдала в полицию. Йоши посадили на 2 года за «мелкое хакерство»
Но, что же делает Ева в Россие? Она переехала в Питер, ведь ее пытались засадить в Германие, девушка занималась коррупцией и продажей «травы» но, сама не принимала.Что бы ее не спалили, она устроилась официанткой. Далее она познакомилась с Ульяной. И вроде все было хорошо. Как девушка не заметила что сдружилась с нею. И что то чувствует к ней, очевидно это была симпатия.
Но, девушка знала даже если ее чувства взаимны, она не сможет с ней встречаться, ведь если за ней начнут охотиться в Питере, ей придется сбежать, и она может вязать в это дела Ульяну, которая вообще не имеет к этому отношения.
И такими неординарными вещами, Ева пытается оттолкнусь Ульяну, не смотря на сильную любовь к ней. Ведь девушка видит что Ульяна как минимум хочет с ней дружить.Запутались, я тоже. Только к сожалению Ева не сможет рассказать об этом Ульяне сейчас.
-
Вернемся в настоящие время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна//Ульева [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction-Эта луна, она такая недоступная и изящная я бы хотела быть такой идеальной как она. -Я буду любить тебя такой какая ты есть. Ведь ты лучше любой луны. Эта история о наивной девочке. И, той что вскружила ей голову. Но, ее тайна разбила сердце, и...