Ти Тф, 19 лет. Перешла в университет на 1 курс. Живу в Москве, а точнее общаге универа.
Немного о мне:
По внешности я довольно необычная. В чём? Дело в том, что у меня гетерохромия. Если поподробнее то у меня глаза разных цветов. Один голубо-серый, как море в котором можно утонуть. Другой-зелёный, как лес. Но на самом деле я это тщательно скрывала, и надевала линзы. Почему? Меня бесят многие вопросы, прям как у человека без ног спросить: "Почему у тебя нет ног?" "А твои ноги болят?".
Я скрывала их цвет с 5 класса, я упрашивала маму купить мне линзы, она отнекивалась но всё же согласилась.Ох, давайте про мою семью.
С родителями я не общаюсь, почему? Они испортили мне жизнь. Они пили каждый день, в школу я ходила в том что более менее чистое. Несмотря на то что мать мне как то купила линзы, я её не любила, в принципе как и отца. Свалила я от них ещё в 17, им было тупо похуй. Сейчас с ними я не поддерживаю общение. Если они звонят, то сразу начинается "Скинь денег. Нет?! Неблагодарная тварь!" "Привет, у нас закончились деньги, скинь на карту", и все вопросы были только по деньгам. Причём если я их скину, то всё ровно знаю что они их пропьют.
Каким боком у меня есть деньги?
Я пошла на работу ещё в 15, работала официанткой в кафе, смены не долгие. Я откладывала и много экономила. В отличие от них я хотела есть, а они-пить алкоголь и не больше.Жила я всё время с бабушкой, с моей родной бабушкой, и любимой. Я сразу пошла к ней, она знала про родителей, и мы жили с ней до моего 19 летия, потому что я пойду в универ, а вместе с универом есть общага. Надеюсь что я найду себе друзей.
Я достаточно комплексую по своему телу, есть много вещей которые мне не нравятся. Особенно моя талия, я всегда смотрю на неё с ужасом, и постоянно сижу на диетах чтобы скинуть хоть пару грамм и быть стройной. Все говорят что талия у меня есть, и я очень стройная, говорят что завидуют мне, но в чём?
Я раньше увлекалась селфхармом, да и сейчас бывает что могу из-за моральной боли заглушить её физической. Я лезвием прохожусь по своим ляжкам и рукам, многие шрамы зажили, и я их тщательно скрываю.У меня есть татушки, и их довольно много, обожаю их.
Ох, у меня нету даже друзей. Я уже и не нуждаюсь в них, всё детство я пробыла в одиночестве, проведу и всю жизнь, а чё?
Внешка у меня такая:
У меня пышная грудь, и зад вроде есть...)
Опыт с отношениями был, и целых два, причём каждый из них неудачный.
Как то я познакомилась с парнем в кафе, то есть на работе, он проявлял знаки внимания и всё такое. Как то всё закрутилось и завертелось, мы начали встречаться. В начале всё заебись, цветочки, подарки, внимание. А потом что? Абьюз, унижения, насилие, что может быть "лучше"?
Второй не лучше, но правда это была девушка. Она шлюха которая постоянно гуляла, а я очень ревнивая, ревнивая собственница короче, я не могу это признавать, как бы стыдно.
Эта шлюха мне изменила, прям на моих глазах, было жутко больно, ведь именно эту шлюху я любила, а она буквально при мне садиться на колени парням и начинает с ними флиртовать, при этом целую, с одним она ушла в туалет, это было на вечеринке, уф тогда я оторвалась конечно._______________________________________
Приветик кисули! Мой новый фф. Как вам знакомство? Нравиться главная героиня? Ох, всё как в первый раз...) Ставьте звёздочки и пишите отзывы, мне приятно) Люблю вас, кошки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
FanficУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)