В очередной раз родители уехали и дом снова заполнился пьяными, обкуренными телами друзей Кристины.
Девушка при первой возможности заполняла дом людьми и выпивала, ведь так «классно» ощущать это.
Я никогда не была исключением и всегда была в центре внимания, ведь я его очень любила.- Ань, слезь со стола уже. - буркнула блондинка хватая меня за руку и потянув вниз. - блять..
Я упала прямо со стола на подругу сестры, и ее содержимое стакана разлилось по всей ближайшей окружности.
- оой, простии. - сладко протянула я хихикнув.Встав с платиноволосой, я ещё раз извинилась уходя в сторону ванной, ведь ее часть алкоголя попала прямо на мой вверх.
- «ну как так то,а» - мысленно я ругала сама себя, ведь под холодной водой я сразу же протрезвела и начала понимать, что творила.
Пить мне было категорически запрещено, но меня это никак не останавливало, ведь Кристина все время была занята своими друзьями а родителей почти не было дома.
- могу войти? - послышался уже знакомый голос.Положительно промычав что-то по типу «ага», в ванную зашла платиноволосая.
- ещё раз прости Кир. - слабо улыбнувшись, я облакотилась на холодную стену.
- мг.- девушка подошла чуть ближе уменьшив расстояние между нами. - мы собираемся играть в бутылочку, ты с нами?
- на поцелуи?
- на желание. - Медведева вышла из ванной а я же последовала за ней проходя в гостиную где все и сидели. - все в сборе, можно начинать игру.
Неизвестный мне парень взял одну из пустых бутылок из под алкоголя и прокрутив,та выпала на рыженькую девушку по имени Настя.
- Насть, ты должна будешь станцевать нам самый развратный танец. - все залились смехом, пока рыжая пыталась с имитировать что-то по-типу танца.
Пару человек и тут очередь дошла до меня.
- Ань, ты всегда находишься в этой компании но не все знают твой возраст. - сказала девушка сидящая напротив меня.
- 17. - ответила я и прокрутив бутылочку загадывая следующее действие другому.
Остановиться от игры мне помогло горячее дыхание прямо над моим ухом, после которого послышался приятный грубый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я подожду твою сестренку. || Кира Медведева || 18+ ||
Short Storyна тебя запала подружка сестры, ответишь ли ты взаимностью?