Радио:
-и с этого дня городские пляжи будут закрыты возможно навсегда!
"накануне ночью был сильный шторм, поэтому местные рыбаки принесли в город новости о его появлении, только поздним утром. Будучи ученными, мы с коллегой расценили первые сообщение как преувеличение, или оптический обман, но когда больше очевидцев стали возвращаться с пляжа, мы решили разведать все сами."
- Стерео пойдем скорее, нет времени таращится.
- уже спускаюсь.
"Затем я спустился в низ и мы принялись за расследование. У нас был выбор, поехать на машинах с полицией, либо же пешком, одним, в трём, Элиот же выбрала пойти самим, зачем вся эта суматоха? В троём нам будет легче."
"Достаточно долго идя по льду, и уже далеко отойдя от берега, Элиот перебила молчание."
- все стоп! «встав посреди дороги и твердо смотря на лед, начала высматривать все, после чего она все же сказала. »
- Киты... не любят машины. Звук, слишком громкий, когда они ломают лед, киты... поднимаются. Это очень опасно.. Ясно!? « сказала с некой яростью Элиот, поворачивая голову в сторону ребят.»
- Они бьются об лед чтобы дышать, до тех пор, пока не сломаются. Всегда семь ударов. Den minyso, семь!
- Минимум семь« выпустив пар из за рта промолвил Скотт»
"Некой злость Элиот посмотрела на Скотта"
- Когда они ударят, бежим«проговорила Элиот, уже идя вперед.
- От сюда« стукнув по какой-то штуке»
- Туда« показывая пальцев в дальнею точку берега»
"Недолго они ждали, все же услышав стукание они рванулись от точки их нахождение туда, куда показывала Элиот."
"Они бежали как только могли, бежали сломя ноги, сзади уже были видны огромные трещины, так как киты плыли в их строну. Не достаточно далеко отбежав, Скотт спотыкнулся от того что поднялся лед, и упал. Но в туже секунду он среагировал, и поднявшись он побежал дальше. Тоже самое продолжалось со всеми до тех пор, пока они все не добежали до берега."
- СКОООТ« прокричал Стерео»
"И вот, уже добегая до берега.."