Глава 6

242 11 0
                                    

Во время того как все приветствовали султана Сулеймана Несрин потеряла сознание. Ее осмотрел лекарь

- Что со мной? - спросила Несрин.

- Госпожа вы беременные ужу 3 месяц! - сказала лекарка и получила мешочек золота. 

Сегодня она принесла хорошую новость которую Несрин поспешила рассказать матери султана, а потом уже и самому султану.  

- Мелек хатун, присмотри за Махмудом! - сказала Несрин.

- Хорошо госпожа! - сказала Мелек хатун.

Несрин отправилась к матери султана Сулеймана. 

- Госпожа, пришла Несрин султан! - сказала Дае.

- Впусти! - сказала Айше Хафса султан. 

В покои вошла Несрин и поклонилась.

- Госпожа, я принесла вам хорошую весть! - сказала Несрин - Я беременная! 

Валиде султан аж просияла. 

- Несрин, дочка я даже не могу описать того как ты обрадовала меня! – сказала мать султана.

- Госпожа, надеюсь, что я еще не один раз обрадую вас! – сказала Несрин.

- Аминь дочка, аминь! – сказала Айше Хафса султан – Мой сын уже знает об этом?

- Нет я решила, что сообщу первой вам, если вы позволите я пойду и сообщу повелителю этого прекрасную новость!

- Хорошо. Можешь идти! – сказала Валиде султан.

Несрин поклонилась и ушла.

Султан сегодня провел ночь с девушкой по имени Айше хатун, но она его совсем не заинтересовала.

- Повелитель пришла Несрин султан! – сказал Ибрагим.

- Впусти! – сказал султан.

Ибрагим повиновался приказу.

- Госпожа проходите! – сказал он.

Несрин кивнула и вошла.

- Несрин, моя прекрасная дикая роза я рад тебя видеть! – сказал Сулейман.

- Я тоже рада вас видеть повелитель, я пришла сообщить вам радостную новость! – сказала Несрин.

- И какую же? – поинтересовался султан.

- Я беременная! – сказала Несрин.

Султан закружил ее, а покои наполнились звонким как мелодия колокольчиков смехом юной султанши. 

Горький вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя