Утро. Хуйня идея, просыпаться тогда, когда никуда не надо. Сандра не привыкла.
Звонок на телефон.
- Ни минуты покоя.. - рявкнула Сани.*разговор*
- Да.?
- Але, систр..
- Мишель, ты?
- Хах, ну а кто ещё?)
- Привеет. Рада тебя слышать. Как ты?
- Спросишь лично. Адрес говори)
- Чего?..
- Без лишних вопросов, я скоро буду у тебя, если скажешь адрес.
- ул. ***, дом 15.
- Завожу тарантайку и к сеструхе.Сандра сбросила трубку и сидела мягко сказать в ахуе. Она была безумно рада...
*Мишель Гаджиева. Это самая любимая двоюродная сестра Сандры. Ей 20. Да, у них разница всего лишь в год, это ли не прекрасно?! Всё детство девочки ездили вместе по фотосессиям и ковровым выходам. Они кстати до ужаса похожи друг на друга. Мишель живëт в Польше и у неё редко было время приехать на Родину. *
В дверь постучали.
- АААААААА... - закричали сестры и накинулись друг на друга сразу с порога. Они звонко упали на пол, сквозь смех и грохот.
- Задушишь.. Хахахаха.. сукаа... - пищала Сани.
- Этого я и добиваюсь. - встала с пола Мишель. - Пропустишь?
Сандра отошла с порога и пустила в свои скромные хоромы.Рвзложившись, девушки сидели и пили чай.
- Так, любимка, рассказывай. Какими судьбами?
- На самом деле, у меня выходная на 3 месяца с оплачиваемыми.. Вот появилась возможность, рванула к тебе..
- Похвально. А я думала ты на пару часов по работе. Значит живёшь у меня, места полно..
- Уверена? А как же парень или нет никого?..
- Нет. Я свободная женщина. Не кайф разве? - крутилась вокруг своей оси Сандра. - У тебя что с Ройном?
Мишель показывает руку с кольцом на безымянном пальце.
- АААААААА... ТЫ МНЕ СКОЛЬКО МОЛЧАТЬ СОБИРАЛАСЬ? АААААА, Я В АУХЕ.. МИШЕЛЬ..
- Хахаха, на самом деле мы только помолвлены.. Пока свадьбы не было, на свадьбу я тебя позову.
- Конечно, я ещё детей твоих крестить буду.
- Надеюсь я твоих тоже) - постебала.Девушки сделали пару классных фоток для своих соц. сетей.
Да, Мишель была тоже популярна.
@sandravalenskaya: она прекрасна, не так ли? @mishel
*уведомление* @kiramedvedeva прокоментировала ваш пост: милашки, твоя девушка?- ПХАХАЗАЗПЗП... Сани ты видела, кто тебя комментарует.. АХВХВХАХВХХАХАА. - Мишель ржала как не в себя.
- Че такое..?.. Где смешинку словила?
- Смотри. - Мишель показывает телефон девушки с этим комментарием. - Кто это?
- А.. пф.. Это Кира. Мой фотограф.
- Фотограф? Девушка? Ни-ху-я себе Сан.. Ты че лесбуха у нас?
- При чем тут это..?
- Да не, так просто.. Девушка то видная, красивая.
- Мих, она мой фотограф. Ничего личного. Только рабочие отношения.
- А.. ах. ах.. Я так и поняла. На комментарий бедной ответь)Сандра недовольно цыкнула и залезла в свой телефон.
@sandravalenskaya: нет, сестра)
- Ответила, довольна? - кричала Сандра.
- Более чем. Познакомишь меня со своим "фотографом")
- Угомонись, а. - Сани подошла и кинула подушкой в сестру.
- Ну а хули.. - начала рассуждать. - Неплохой компакт.. ХАХАХА.
- Я тебя щас убью.На телефон Сандры позвонили.
- Оп, она тебе ещё и трезвонит. Ну всё судьба. - еле сдерживала смех Мишель.*разговор*
- Да, Кир. Здравствуй! Что то хотела?
- Да, привет. Кинуть тебе фотки?
- Ну кинь, на почту. Я позже гляну.
- Хорошо...
- Это всё?
- А нет... Может быть прогуляемся? Кофе попьём?
- Я вроде говорила, что у нас рабочие отношения.
*Сандра посмотрела на Мишель, которая умоляла буквально её согласиться встретиться*
- Хорошо, давай встретимся.
- О, я смогу за тобой зайти.
- Откуда адрес?
- Связи)
- Не удивительно.. До встречи.- Рада? - размахивала руками Сандра.
- ДААА.. у тёти Санька свиданка.
- Ещё раз меня так назовешь, артерию перережу) Миха.. - язвила.
- Ой, ой, ой... боюсь боюсь.. Неужели у моей сеструхи спустя 3 года будет свиданка.
- Мишель, очнись. - трясла её сестра. - она девочка.
- С каких пор тебя это останавливало? Зато какая видная. Ахуенная баба. Рой даже не такой. Может хоть в подруги погодиться)
-Ты как всегда..
- Пиздуй собираться. - пинком тащила её Мишель в комнату.Спустя время Сандра была готова.
*пометка сторис*
❤...Через 5 минут в дверь позвонили..