~По щиколотку в воде~

73 4 0
                                    

~От лица Беатрис~
Я открыла глаза. В комнате темно, видимо задёрнуты шторы. Я потянулась, и тут меня словно током ударило. Вскочила, глянула на часы. Время 16:25. Я стала пихать Ксавье, пытаясь разбудить его. Ксавье промычал что-то неопределенное.
-Ксавье мать твою, - я ударила его по спине - мы проспали, идёт шестая пара!
-Ии?- снова промычал Ксавье
-Действительно- я легла в кровать, укуталась в одеяло, но уже не смогла уснуть. Снова встала, протянула руку к тумбочке, выдвинула ящик, взяла пачку успокоительного. Выдавила две таблетки из серебристой упаковки и запила водой.
-Рейчел - шепнула я собаке, и похлопала по кровати - пойдем спать
Собака вскочила и прыгнула в мои объятья. Мы улеглись в кровать, я закрыла глаза, и через несколько минут погрузилась в сон.

Проснулась я около восьми утра. От резкой боли в спине. Тяжко вздохнув зажмурилась. Чёрт, как же больно.  На глазах выступили слёзы. Я с трудом повернулась к Ксавье. Тот лежал с закрытыми глазами.
-Ты не спишь - это был не вопрос, а утверждение
Ксавье не открывая глаз промычал что-то не членораздельное.
-Не лги- я отвернулась и снова уткнулась носом в собачью шерсть. Услышала как Ксавье зашевелился. Его руки обвили мою шею.
-Отстань- я отодвинулась
-Да ладно тебе -прозвучал в ответ хриплый голос
-Я простудилась, спина болит - я снова поморщилась.
-А у меня горло- хрипло выдавил парень
Сегодня решено было отсыпаться. Я набрала номер Энид. Через пять минут она уже была за дверью и дёргала ручку. Ксавье встал чтобы открыть дверь.
Щелчок замка, и Энид влетела в комнату.
-Беатрис, как ты?- Энид с пакетом в одной руке и с моим свитером в другой подошла к кровати
-Спина болит, а так ничего. Спроси у Ксавье, он даже ответить не сможет - я махнула в сторону парня. Тот стоял  прислонившись спиной к стене, с закрытыми глазами.
-Всё так плохо, тебе позвать врача?- Энид бросила на кровать мой свитер и  стала выкладывать из пакета кучу фруктов, спрей в горло, и банку обезболивающего. Она протянула мне таблетки и отдала умирающему Ксавье спрей. Тот открыл глаза и кивнув выдавил "спасибо".
-Я передам мисс Тронхилл что вас не будет. Беатрис, выпей таблетки и следи чтобы Ксавье тоже лечил горло. Я зайду вечером, Если что звони в скорую. Я попросила Аякса погулять с Рейчел, и прослежу за этим. Рейчел, пойдем гулять- Энид взяла с комода поводок и  пристегнула собаку. -Поправляйтесь- и она вышла закрыв за собой дверь.
Целый день мы проспали. Вечером снова пришла  Энид. Она принесла кофе и какое-то пирожное.
-Что с ним?- Энид махнула головой в сторону спящего Ксавье.
-Понятия не имею- ответила я отпивая кофе.
-Может ему врача позвать?- Энид подошла к Ксавье и попыталась нащупать пульс. -Нет, похоже он просто спит.
Энид села ко мне на кровать
-Без тебя было скучно. Тронхилл рассказывала про призрачную орхидею. А Уэнсдей пересказала все,  даже быстрее Бьянки. Была бы там ты.. Ох, ну ты бы их уделала.
-Как там Рейчел?- Спросила я
-Она с Аяксом спит. Кошмар просто, его лучший друг тут трупом прикидывается, а ему хоть бы что. - Энид пустым взглядом посмотрела на полумертвого Ксавье.
-Ладно, завтра он вам её заведёт, мне пора бежать- Энид приобняла меня и выскользнула за дверь. Я стала собираться спать. С трудом встала с кровати и пошла умываться. Потом выкрала у Ксавье из шкафа длинную футболку ниже колена,( ну он и кадр конечно) быстро переоделась и легла на свою кровать. Я вздохнула, и пожелав уже спящему Ксавье спокойной ночи стала засыпать.
Я услышала звук капающей воды. Открыла глаза. Я находилась в полной темноте, по щиколотку в воде. Я сделала шаг. По водной глади пошли волны. Ещё два шага. Передо мной вдалеке появился силуэт с ножом. Он был в тени, я не могла увидеть кто это. Силуэт стал двигаться на меня. Я обернулась и побежала. Брызги от моих шагов разлетались в разные стороны. Всплеск воды. Я обернулась. Позади меня стоял тот самый тощий пацан..
-Вон! Прочь из моей головы!- крикнула я ему в лицо. Пацан исчез, снова воцарилась полная темнота. Только монотонный звук капель, падающих в воду. В темноте снова появились силуэты. Много силуэтов, и все в белом. Я разглядела среди них Энид, Сникерса, и кажется Бьянку. Кажется это вороний бал. Потом я увидела тощего пацана. Он приближался к кому-то с ножом. Я постаралась разглядеть кто это, и увидела танцующего со мной Ксавье. Тот держал меня за талию. Мы танцевали медляк. Вот он закончился, мы куда-то исчезли. Пацан пошёл в сторону зоны отдыха. Сцена переменилась. Снова возникла я в платье, мы танцевали с Энид. Тут с потолка полилась кровь. У меня сбилось дыхание, я поняла что сейчас произойдет. Из-за угла вышел Ксавье, он  двигался ко мне. С другого конца танцпола пошёл пацан. Они оба двигались ко мне. Ксавье не успел. Пацан направил на него нож и собирался нанести удар. Тут у Уэнсдей случилось ведение, она потеряла сознание толкнув меня. Я упала на пацана, нож  вошёл в правое подреберье, как в масло. Пацан побледнел, выпустил оружие. Нож так и остался во мне. Как видимо он решил что лучше свалить, обернулся и убежал в темноту. Тут вороний бал пропал. Кромешная темнота и всплеск воды..
_____________________
~От автора~
Эта глава вышла чуть больше чем прошлая. Жду актив 🕸️🕷️🖤

Темнота Берёт Своё..Место, где живут истории. Откройте их для себя