Глава 1: Проверка 1 часть

13 2 4
                                    

Ник-а мне какое дело? Главное чтобы не была занудой -сказал Ник заходя в Бар...

Зайдя в бар наши парни почти никого не увидели за баром стояла только их подруга Веста и какая то девушка похожая на Весту, но если Веста была одета почти полностью в Фиолетовый, а тоесть в фиолетовый свитер и черные мешковатые штаны, то другая была одета в синий свитер и черные обтягивающие брюки.
Веста- Здорова парни, а я думала что никто не придет кроме нас...
Ник- Привет Веста и....
Эндо- меня звать Эндо! Мне 21 год! -сказала как то по-детски сестра Весты.
Ник- и Эндо... Я Ник-сказал парень смотря на синеволосую девушку сделав пометку у себя в голове что она точно будет его доставать.
Барти- Веста а можно спросить, а она тоже видит меня? -сказал Барт засматривались на Эндо
Эндо- да вижу -сказала та смотря на блондина
Барти- это хорошо -сказал он как то не добро улыбнувшись
В это время Веста достала какую то мазь из кармана и намазал мазь на руки. После этого она ударила призрака. Удар попал по признаку и тот отлетел на несколько метров.
Ник- можешь сказать где ты купила эту мазь? Мне просто очень нужно... -сказал он впервые увидев эту мазь в действии
Веста- свои связи, могу и тебе заказать если хочешь -сказала равнодушно девушка возвращаясь за работу.
Эндо- а не сильно ты ему вмазала?
Веста- даже если призраки чувствуют боль, убить их таким ударом никак нельзя.
У вдруг сквозь стену в помещение влетел Барт держась за живот
Барти- а обезателно было так сильно бить... -сказал тот злобно посмотрев на Весту
Веста- да у тебя все на лице было написано, что ты хотел с моей сестрой сделать.
Эндо и Ник просто смотрели на это со стороны понимая что это к ничему хорошему не приведет.
Ник- так ладно хватит... Давайте просто начнем уже работу, а то скоро уже открытие.
Все послушались Ника. Веста продолжила расставлять бутылки по полкам бара. Эндо поправляла и вытирала столики. Ник переодевшись пошел в подсобку за напитками. А Барти как обычно летал и ничего не делал. Так почти всегда проходит день Ника. Но слово "почти" все таки существует так что, случится что то должно было...

Утро 9:00
Открытие

Бар открывается в 9:00 и к ним с самого открытия зашла толпа мужиков и подошла к Весте и Эндо со словами:
Мужик#1- так кросоточки у меня сегодня день рождение будет здесь в 16:00 начало. Подготовьте здесь пока что все к день рождению, позовите стриптезерш побольше и чтоб грудь была... -мужик задумался и посмотрел снова на Весту- Во! Как у тебя! Не меньше!
Весту это никак не смутило и она сказала:
Веста- если у нас получится мы все обустроим, но не можем гарантировать все в отличном виде.
Мужик#2- и чтобы официантки были в сексуальных костюмах! Чтобы у них на голове были такие фигнюшки в виде ушей животных и чтобы был хвост был тоже от животного от которого у вас уши.... Ну например скажем: кошачьи уши на голове у вас, значит и хвост должен быть кошачьим.
Веста- мы подумаем над вашим предложением -сказала та отправляя все их требования сразу Феликсу.
Мужик#3- и чтобы были свободные комнаты для уеденения!
Веста- это не смогу гарантировать так как у нас уже есть пустые комнаты, но они нуж-
Мужик#4- и ещё чтобы там была побольше бухла!
Весте это немного поднадоело, но она до последнего терпела это.

Через 13 минут

Когда мужики закончили объяснять что они хотят видеть вечером они сразу ушли.
Веста- Наконец-то блять! Не много ли они хотят! Шлюх хотят здесь! Стриптезерш! Так ещё они наверно хотят чтобы мы им массаж одного места делали!
Эндо- успокойся Веста все будет нормально... -морально поддерживала ее сестра
Ник- мда много чего они хотят -сказал Ник садясь за столик бара
Веста- а ты что закончил разносить заказы?
Ник- да, посетителей пока не прибавилось так что пока работы нет -сказал Ник спокойным голосом
Эндо- кстааааати мы.... -Веста тыкнула Эндо в бок- Ой! Тоесть я хотела вечером тебя позвать на ночные посиделки....
Ник- прости я бы с радостью, но сегодня не смогу, так как мне после работы кое куда заехать надо... Давай лучше до конца отработаем и тогда посмотрим
Эндо- ладно( -с грустью сказала девушка
Барти- братан это твой шанс! Не отказывайся! -прошептал тому на ухо Барт
Ник- отстань пошляк тупой... раздражено сказал Ник- А вот и новые клиенты... -сказал длинноволосый и пошел за столик с новыми посетителями которые любят побухать наутро...

Продолжение следует...

Рождённый под дурным знакомМесто, где живут истории. Откройте их для себя