Эпилог

1.1K 28 3
                                    


──────── • ✤ • ────────

С прошлого момента прошло восемь месяцев.

Алексия

С того дня, каждый проведённый день на этой планете, перестал приносить какие-то краски и радости, а только скукоту и отчаяние. Всё было не в радость. Вокруг всё потускнело, мир для меня потерял свои прежние краски. Каждый день я проводила исключительно с собой, или просто разговаривала со своим будущим ребёнком. Я не знала его пол, и не хотела знать до его рождения. Но не только он отвлекал от этой жизни, но и люди, что были со мной. Всё благодаря моей семье и Джианне, которые практически каждый день следили за мной, чтобы я не выцвела. Исключительно ради этих людей, я не хотела менять свои позиции. Только один человек смог бы меня заставить поменять свою жизнь на 360 градусов. И это был Марсэлло. Да именно тот самый, Марсэлло Салтори, о котором я слышала изредка. Мы виделись пару раз, перекидывались несколькими фразами, но до сих пор не поговорили. Он не хотел видимо говорить со мной. А я... Я не знаю уже, что я хочу на самом деле. Единственное, что я не понимаю, это то, из-за чего он остыл ко мне. Может по какой-то причине он не хочет говорить со мной. Этого я не знаю. Мы не говорили с ним. Не говорили мы до следующего момента, когда тот вновь, как и в прошлый раз, посетил меня в больнице. В этот день он решил объявиться, в тот день, когда узнал, что я родила его ребёнка.

Появился Марсэлло в дверях, и внимательным взглядом посмотрел на меня из далека, будто я совсем его не замечу.

- Может лучше пройдёшь, или будешь всё также стоять в дверях? - спросила я немного охрипшим голосом. Мужчина помедлил, но всё же зашёл в комнату.

Он изменился. Можно сказать постарел даже. Глаза стали не столь яркие, как в последний раз нашей встречи, которая была два месяца назад. Он видел мой круглый живот, и лишь безэмоционально посмотрел на него. Не побритый, будто не брился месяц. А взгляд пустой.. Я не узнала бы его сейчас, если не думала о нём все эти дни. В его руках были роскошные белые розы, лепестки которых с грустью смотрели вниз. Взгляд был до сих пор прикован ко мне, и я не понимала, что сейчас у него на уме.

- Здравствуй Алексия.. - неожиданно сказал он, и положил цветы на тумбочку. Я кивнула в знак приветствия, не сводя с мужчины взгляда.

- Поздороваться приехал или ещё что-то сказать? - сквозь зубы выдавила я, еле сдерживая слёзы. Его взгляд потемнел в этот момент. И от этого становилось ещё страшнее.

Дикое желание | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя