Глава 2.

117 28 260
                                    

Я возвращалась домой в переполненном автобусе. Мужчина справа от меня громко и безостановочно кашлял, маленький ребёнок визгляво ныл, раздражая уставшую мать, какая-то сварливая бабка громко ругалась с молодой кондукторшей, а я...я кусала от счастья губы, наивно полагая, что похоже нашла свою истинную любовь. Рома. Какое же имя красивое. И благородное. Не то, что всякие там Васи, Пети, Вани. Такие имена носят только простофили и ботаны, одевающиеся в уродские клетчатые рубашки. А мой Ромочка совсем другой. Он просто элегантность воплоти. И в моде разбирается. У него даже правое ухо проколото. Это говорит, что он творческая личность, а значит мы с ним очень похожи.

Я медленно перевела мечтательный взгляд на окно. На улице всё ещё было светло и ясно. Мимо меня мелькали тоненькие берёзы с густой зелёной листвой, детские площадки, пафосные машины с такими же водителями в строгих чёрных костюмах. Эх, как же многое в этой жизни решают буквально мгновения. Мгновение, и ты влюблён, мгновение, и твоё сердце разбито, мгновение, и худшее свидание становится лучшим в жизни. А что, если Рома станет моим парнем? Прям настоящим, а не так, мальчиком-тамагочи на пару деньков? Что, если я буду просыпаться от его милых сообщений и опаздывать на пару в его рубашке, обязательно слишком большой для меня? Как же здорово, что всё это звучит действительно реально! Такое ведь вполне может произойти! Вон Катька со своим ненаглядным Дмитрием познакомилась на первом курсе, а вместе до сих пор, даже о создании семьи задумываются. У нас с Авелиным тоже большие шансы на подобное будущие. Слава Богу, я Каришу сегодня не послушала! Её бредни про "герой не твоего романа" до сих пор звучат как немыслимая белиберда. Конечно, конечно, не моего. Это ведь именно "не мой" с любовью в глазах продиктовал мне волшебный номерок, видя при этом, как я чуть ли не благим матом ору на весь ресторан. Если человек после такого не посчитал меня хабалкой и не заблокировал во всех соц-сетях, умело делая вид, что никогда не был со мной знаком, то это явно тот...тот, кто мне нужен. Тот, кому нужна я.

- Олимпийская, - нудным голосом прохрипела тётка-диктор, прервав мои философские рассуждения, и я, как ошпаренная, выскочила из автобуса.

***

- Нууу, - хитро протянула Катя, стоило мне только переступить порог родного дома.

- Баранки гну. Что ты тут встала, как истукан? Дай пройти, обувь снять.

- Как там поживает твой библиотекарь?

Счастливый номерМесто, где живут истории. Откройте их для себя