5 глава

1.3K 59 10
                                    

Зайдя в комнату Рин повешала его куртку на вешалку и села на кровать.
Мысли Рин:
-мдам..угораздило же пойти на эту чёртову территорию..

Девушка встала с кровати и переоделас в клетчатые штаны с топиком.После она легла на кровать и через пару минут уснула.
На утро.
Рин встала как обычно в районе 12 дня от звонка телефона.Она удивилась увидев номер Шиничиро(когда они увиделись впервые обменялись номерами или же Вакаса сам дал ей номера,как хотите).
-мм..Шиничиро,что такое?
-а твоя подруга...э...Вроде Кои,не помню.Крч она занята?
-ахаха,нет,её сердечко свободно.А что?
-я с ней..ну..э..познакомится хочу.-неловко протороторил Шиничи улыбаясь.
-мхм...я позже напишу тебе её номер.Пока.-не дождавшись ответа парня она скинула звонок и вновь закрыла глаза,но не надолго.
Ей пришлось встать так как были ещё некоторые не законченые дела.
Еле еле встав с кровати она расчёска волосы и запела их в неакуратный хвост.С полу закрытыми глазами она спустилась вниз и сделала себе кофе.Сев за стол она медленно пила свой кофе о чем то задумавшись.
Из раздумий её вывел звонок в дверь.
-да че всем надо сегодня от меня?!-ворчала Рин идя к двери.Поммотрев в глазок она удивилась.-Вакаса?А ты то тут откуда?-спросила она открывая ему дверь.Увидев её растрепанный и сонный вид парень усмехнулся.-а..ой..
-мило выглядишь.-посмеялся Вакаса после чего зашёл в дом.-это..где моя куртка?
-она же тебе не нужна.-она облокотилась на косяк двери и смотрела на парня.
-сейчас нужна.У меня собрание.
-они что у тебя каждый день или что?
-вчера ты и твои подружки оборвали и пришлось закончить.-тут Рин пригляделась к его лицу.
-м-да..ты даже ночь не спал,какое тебе собрание?
-отдай куртку и я пойду.
-хм..нет,я не отдам.)-хитро улыбнувшись Рин посмотрела на парня.
-Рин,отдай куртку.-по его голосу было понятно он уже был зол.
-слушай.Раз ты обо мне заботишься,то и я могу.Отменяй собрание и спать.Я не дам тебе уйти на собрание не спал ночь.Куртку я отдам только когда поспишь.-оттолкнувшись от стены Рин вошла на кухню и сев за стол продолжила пить кофе.
Через пару секунд на кухню зашёл Вакаса и сел напротив.
-будешь чай?-Рин допила кофе и высылаю чашку.
-нет.-коротко ответил парень.
Рин подошла к парню и взяв его за руку потащила в свою комнату.
Притащив его в комнату она посадила его на кровать.
-мужской одежды у меня нет,поэтому спать будешь в чем пришёл.
-я не..
-отказы не принимаются.Пиши там кому надо и отменяй все.-он недовольно вздохнул и написав какому то человеку отложил телефон на стол.-славно,а теперь спать.
-тц.Это первый и последний раз как я тебя слушаю.-Вакаса взял её за руку и повалил на кровать,а после головой лёг на её колени.
Рин даже не успела понять что произошло.
-ты что делаешь?-она попыталась убрать его с колен,но он был слишком тяжёлый и она просто сдалась.
Через пару минут в комнате было слышно его тихое сопение.
-быстро уснул..-прошептала Рин аккуратно гладя его по голове.
Мысли Рин:
-а он не такой уж и плохой как я думала..все же..лето может быть не таким уж и плохим.
Слегка улыбнувшись Рин смотрела на его милое в спящем состоянием лицо и гладила его волосы.
Примерно через 15 минут на его телефон поступил звонок.Ты сразу же взяла его телефон и не посмотрев кто позвонил ответила.
-ало?
-Рин?Почему телефон Вакасы у тебя?-спросил знакомый голос на том конце провода.Это был Такеоми.
-а..Такеоми,что ты хотел?
-у него собрание,а он резко отменил его.Почему?-Рин объяснила причину отмены собрания и не дожидаясь ответа скинула звонок.Как обычно.
Положив его телефон обратно на стол она взяла свой и подключив наушники стала смотреть какие то видео в ютубе и тиктоке попутно гладя парня по голове.

Неугомонный{1 сезон}Место, где живут истории. Откройте их для себя