Перед началом моего рассказа, хочу сказать что ищу грамотного, русского человека, который будет готов встать на роль бетты!!
А так же я буду делить свои главы на части, чтобы тем, кто читает в разные дни было удобнее искать то, на чём они остановились!!))
Всем приятного прочтения!!))Цель- 2000 слов
______Глава - 1. Часть - 1.
/действия в описании/
в одной деревне на краю обрыва, жил маленький мальчик со своими родителями, всё было хорошо до одного момента.. началась война.
люди бежали в большие города, которых поблизости не было от слова совсем. запрягали лошадей и уезжали на своих повозках..один из главных героев - Вару Ветрянов, о котором говорилось в начале моего сказа, был мальчишка лет 13. кудрявые волосы, необычного от рождения цвета скошенной травы, были завиты в роскошные локоны, лицо усыпанно озорными веснушками, а глаза цвета изумруда сияли ярче всех звёзд в небе..
родился вару в странной семейке, что-то по типу волшебников, магов и тому подобных.
на его десятилетие ему подарили деревянную палку, похожую на те самые посохи из сказок которые рассказывали мамы своим детям.на данный момент он сидит в глухой части деревни за бочками. здесь его оставила мать со словами 'сидит здесь, я скоро приду..'. он ждал день, два, три.. любимая мать не возвращалась с разведки.. не смотря на её слова мальчик выбрался из укрытия, и взяв все свои вещи, включая ту деревянную безделушку, он направился в сторону леса.
/конец действий в описании/
Спустя два дня, он уже по немногу освоился, а так же понял, что грызть шишки не такое уж и плохое развлечение. Живёт он в южной части странны, так что здесь всегда тепло, но зимой может стукнуть -10, и маленькому мальчику, в отсутствии тёплой одежды зимой не выжить.
Оказалось, он хорошо плетёт. Пока он шёл ближе к лесу, он нашёл на земле большой клубок пряжи и бичёвки.
Связав себе палками кривой свитер, он сложил его к себе в сумку и решил пойти умыться.У речки красиво, птички поют, белочки прыгают, и вода зеркально чистая, но есть одно но..
Именно в этой зеркально чистой воде вару и заметил то, что один из его глаз стал светится бирюзовым! Вот дела.. Что же делать? Это болезнь? Магия, о которой так усердно рассказывали родители своему сыну, чтоб тот именно в такой ситуации не боялся? Да. Второй вариант в нашей вселенной более правдоподобен. Но так как вару обычно в эти моменты вместо того, чтобы слушать, сопел в подушку=он забоялся. Знаете, не каждый день глаза светятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|сказ о ветренном посохе.. |
Paranormalв одной деревне на краю обрыва, жил маленький мальчик со своими родителями, всё было хорошо до одного момента.. началась война. люди бежали в большие города, которых поблизости не было от слова совсем. запрягали лошадей и уезжали на своих повозках...