мне кажется нужно уже заканчивать как-то этот фф) но концовка хорошая будет!^^
когда мы пришли в комнату я лёг на кровать
г- фух, вроде нормально всё
д- ц, не пойду я так больше гулять. а так хорошо что прокатило
г- ну ты и скучный
д- не скучный, просто не люблю во всякую жопу ввязыватьсяс этого момента прошло месяца два, уже был август, лето заканчивалось, жаль что оно так быстро закончилось, честно говоря за это время я успел обдумать все и понял что я не натурал, а тоесть гей. получилась тупая ситуация.. мне нравится даник, но он натурал, я уверен..
от автора: пов даника писать не буду но скажу что он тоже не натурал)
сегодня уже 30 августа. и сегодня мы должны ехать домой, опять осень, учится осталось мало конечно но я не знаю даже куда поступать, я ничего вообще о будущем не думаю.. хочу провести его с даней, как-то слишком быстро время летит, с каждым годом все быстрее и быстрее.
мы собрались всем лагерем и сели на автобусы. я как всегда сел с даней на последних местах, я смотрел в окно слегка приобняв даню, не думал я что будет что-то большее. нам вроде обоим это нравилось.
мы уже приехали, я пошёл домой. ехали мы часов так 7, многовато. я был рад приехать и увидеть семью, жаль что даня тоже пошёл домой, но мы договорились 31 августа провести вместе провожая лето и встречая осень.
вот я дома, сижу в своей комнате опять один, но решил написать данику. мы пообщались часа два, потом уже нужно было спать, в часов одинадцать я все таки лёг и уснул........
приветик солнышки! это предпоследняя часть, последнюю не знаю когда сделаю но точно в этом месяце. знаете, у меня нету таких идей к этому фф, из-за этого я наверное его так быстро закончила, но все равно грустненько как-то что закончила :_(
хах, меня наверное не понять)
это не в тему фанфика но я хочу сказать одно, цените свою жизнь и любите себя такими какие вы есть, вкдь если не полюбить себя и не ценить жизнь вы проживете в не счастливой жизни, так что вот такой советик^^
всех люблю, всех обняла, спокойной ночи тем у кого ночь доброе утро тем у кого утро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне свою любовь~
RandomЭто фанфик про даню и гладкого, нет я больше всего обожаю мегафон. Но я подумала что нужно разнообразие). Кхм, маленькая пред история тут они не блогеры а просто челики) Двух мальчиков отправили в летний лагерь, там у них сначало были не самые лучши...