глава1

192 10 3
                                    

Сегодня день рождения маленького мальчик Лололошки.
Он жил в ужасной семье. Отец и мать пили и били его. А ему исполнилось на тот момент 2 года.
Родители не понимали что ломают психику ребенка.
В этот день он решил сбежать из дома.
Утром как обычно он проснулся в 5 утра. ( Спросите зачем? Сейчас узнаем) позавтракал и пошёл собирать свой портфельчик. Взял всё самое необходимое. Немного денег, зубная паста, зубная щётка, еды немного ну и всё. У него ничего другого не было.
Вот он вышел из дома. И пошёл не известно куда. Он пришел в лес, проклятый. Так его называют. Там пропало 4 ребёнка и 3 взрослых человека. Но он не испугался и хотел пойти туда но...
- эй стой- крикнул кто-то сзади.- ты зачем туда идё....
И он замолчал. Перед Лололошкой стоял скайзерновец но с красными крыльями Джодах.
Д- малыш зачем ты туда идёшь? Там очень опасно.
Р- Я не знаю. Мне некуда идти.
Д- как? Некуда? А домой?
Р- Я от туда ушел только что.
Д- ясно. Хмм хмм. Хочешь пойти со мной?
Р- Я не знаю вас, и я не хожу с незнакомцами.
Д- не бойся я тебя отведу в орден там много кого. Пошли.
Рома немного подумал и согласился.
Они шли долго. Но потом пошёл дождь. Джодах не мог промокнуть его крылья защищали, а Лололошка так и шёл под дождем.
Продолжение следует

детство Лололошки Место, где живут истории. Откройте их для себя