Глава 10

216 10 0
                                    

Поскольку султан Сулейман отбыл в поход то Айше хатун решила избавиться от ненавистных для себя жен султана Сулеймана. 

Почему-то она упустила момент, что Несрин не простая рабыня как Махидевран, она дочь паши и имеет хорошее образование и ум. Несрин понимала что она прекрасная возможность для того чтобы стать очередной жертвой этого места, но что поделаешь? Нужно уметь быть артистом от Аллаха и быть на стороже выжидая, но не нападая. Сулейман любит ее и любит их детей, узнав о том, что кто-то пытался им навредить можно потерять свою жизнь.

 Айше приказала отравить еду Несрин. 

Служанка принесла завтрак, но той кто принес завтрак была не привычная Кара хатун.

- Стой хатун, сначала ты попробуешь! - сказала Несрин.

Она привыкла перестраховываться таким образом от попыток отравления. Девушка что принесла еду побледнела, ее руки дрожали, но она отведала отравленную еду. Непрошло и минуты как девушка упала замертво. 

- Сюмбюль! - позвала евнуха Несрин.

- Да госпожа! - сказал Сюмбюль.

- Пусть тело девушки что в моих покоях уберут, скоро должен прийти Махмуд с прогулки в саду не хочу чтобы он в такою юном возрасте видел тело умершей, а еще замените обед, меня пытались отравить! - сказала Несрин. 

Сюмбюль сразу стал исполнять приказ. 

Валиде пришла разознать что же случилось. 

- Несрин, слава Аллаху ты в порядке дочка! - сказала мать султана.

- Валиде если бы я не приказала девушке что принесла еду попробовать ее я была бы уже мертва, а мой убийца ликовал и праздновал победу! - сказала Несрин. 

- Я найду ту сволочь кто пробывал оставить двоих детей без матери! - сказала Валиде. 

Махмуд бросился обнимать мать. Он только вернулся с прогулки в саду. Несрин взяла его на руки. Она не хотела пугать мальчика. Ему еще не зачем знать то какой жестокий этот мир. 

- Как тебе прогулка в саду? – спросила Несрин.

Мальчик стал рассказывать о том, что видел особенно он рассказывал о птичке и о рыбках в пруду.

Обедали они сегодня в покрях матери султана.

Горький вкус любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя