Pov Лора
О боже,опять это гребаное утро,гребаный будильник и конечно же гребаная школа.Сейчас шесть утра,я лежу в теплой кроватке в объятиях моего блонди.Он такой милый,волосы небрежно взъерошены,рот немного приоткрыт и пухлые губы иногда немного содрогаются.
Так ну что нужно вставать,пойти принять душ и привести себя в порядок-мысли вслух
Я аккуратно встала,что бы не разбудить Росса.
Душ,самое лучшее что могло человечество,ну по крайней мере утром.Я вышла из душа,вытерлась полотенцем и одела кружевное нижнее белье.Росс все еще спал,а я расхаживала по комнате в одном нижнем белье,ничего не стесняясь.Мой взгляд привлекло большое зеркало стоявшее в углу,за шкафом его было почти не видно,наверное поэтому я его раньше и не замечала.Я подошла к зеркалу,выдвинула его,так что бы можно было увидеть мое оголенное тело полностью.
-Мда,худеть мне пора,а то скоро разнесет еще больше.-произнесла я недовольным голосом
Раньше мне в своей фигуре нравилось все,но сейчас меня смущает мой живот,он стал больше.
-Мало тебе худеть?У тебя идеальная фигура и сама ты идеальна для меня-от резкого голоса я вздрогнула и оглянулась.
Парень с нежной улыбкой смотрел на меня,лежа в кровати.
-Спасибо-мои щеки раскрасились алой краской,от сказанных слов парня
Блондин встал,поцеловал меня в щеку и зашел в душ.Я оделась и пошла на кухню.Благодаря моей одной из лучших подруг мы с Россом сегодня не умрем с голоду.Видимо Делли вчера вечером на утро испекла оладушки и заварила травяной чай.Я достала тарелки разложила на них оладушки и налила в две кружки ароматный чай.
Минут через пять на кухню пришел Росс и сел напротив меня.После завтрака мы с парнем поехали на его машине в школу.В школе.
Pov Лора
Я прошла в здание школы,а за мной Линч.Все взгляды сразу уставились на нас.Как же меня бесит что все пялятся на нас,как будто парень и девушка,которые недавно враждовали не могут прийти вместе в школу.
Я прошла к расписанию.Первый урок химия,второй физкультура,потом психология семейной жизни,испанский язык и физика.Ну вот зачем я выбрала себе в нагрузку в начале года химию,я ведь ее ненавижу,но мама настояла,что бы именно этот предмет я изучала.С Россом у нас почти разные уроки,только совпадают физкультура и психология семейной жизни.На первом же уроке я получила два и замечание в личное дело,за то что болтала с Рей на уроке и не выучила задание.Моя голова скоро взорвется от пройденного материала,за урок по химии мы прошли три сложнейших тему.И вот он долгожданный звонок,я срываясь с места выбегаю из класса и бегу в женскую раздевалку.Жалко,что у парней футбол а у девушек гимнастика и легкая атлетика.Весь урок меня то и дело заставлял преподаватель садится на шпагат и делать сальто назад и вперед.У меня не получалось делать сальто,из-за того что живот почти весь урок тянуло.Наконец-то урок закончился и девушек отправили в раздевалку и в душ.Парни все еще играли в футбол,как мне сказал Росс у них скоро соревнования,поэтому игроков тренируют тщательно и упорно.
Психология семейной жизни-это бессмысленный урок,который ни чему не научит.Как обычно мистер Флекрис,мужчина лет пятидесети,начнет читать лекцию,о том что в семье главный мужчина и жена должна его слушаться как рабыня.Такие лекции он читает по одной причине,и эта причина его жена,хорошая женщина,добрая и мужественная,в их семье главная она.Миссис Флекрис держит своего мужа на "коротком поводке",но мистер Флекрис всеми силами пытается убедить нас,что в семье авторитет он.Как обычно,если кто-то перебьет его,то он начинает орать на всех и выгоняет "виновника"из класса.
Я зашла в класс и села за свою парту,за ней я сижу одна,так как у Рейни другой урок,а с Россом мы в школе не общаемся,что очень странно и обидно,может он стесняется меня?
Звонок.Все сидят в классе и ждут учителя,странно мистер Флек* никогда не опаздывает.Прошло уже минут пять-семь урока,а преподавателя все нет.В классе у всех свои дела,кто-то сосется с парнем,кто-то общается с друзьями,кто-то слушает музыку в наушниках,а кто-то тихо сидит и повторяет уроки.Росс сидит со своим другом и что-то обсуждает,на меня он даже не смотрит.
Дверь с шумом распахивается и в класс входит мужчина,я бы даже сказала парень лет двадцати пяти,может меньше,может больше.О проходит к учительскому столу и ставит на него свой рюкзак.
-И так ребята я мистер Тревино,но для вас я просто Андре.Я ваш новый учитель по психологии семейных отношений.Мне двадцать два и я три месяца назад закончил институт.-Парень подошел к учительскому столу и сел на край.
-Есть вопросы?-Андре задал вопрос к классу
-А где мистер Флекрис?-кто-то выкрикнул с последних парт
-Он лежит в больнице
-А у вас есть жена или девушка?-подобием сексуального голоса спросила Кондер
-Нет,я полностью свободен-сказал Андре переведя взгляд на меня и нежно улыбнулся,после его взгляда я ощутила на себе еще один взгляд,будто"прожигающий меня",я осмотрела класс и заметила на себе грозный взгляд Линча
-Будут еще вопросы?
-Нет-выкрикнуло пол класса
-Хорошо,а теперь давайте поговорим.Всем вам уже есть семнадцать,и вы все прекрасно знаете про секс,и наверняка у каждого уже был первый опят.Я не буду никого осуждать,ведь я сам недавно был школьником как вы.-преподаватель взял со стола свой рюкзак и подошел к первой парте,на которой сидели две девушки.
-Засуньте руку и вытАщите содержимое по одной штуке-обратился он к девушкам указывая на рюкзак державший в руках.Подруги сделали сказанное Андре и вытащили из рюкзака презервативы
-Занимаясь любовью не забудте про защиту,мне кажется не все хотят в семнадцать лет обзавестись ребенком.Да,конечно дети цветы жизни,но вы сами еще дети,как я считаю для начало нужно окончить школу и найти особенного человека с которым проведете всю оставшуюся жизнь.
О боже,только сейчас я вспомнила мы не пользовались защитой.А вдруг...я беременна,о боже только не это.Сегодня же иду в аптеку и покупаю три,нет четыре теста на беременность.
Парень прошел мимо всех парт и раздал всем защиту,по три штуки.
-А это на тот случай если у вас денег например нет или времени не было забежать в аптеку.
К моему горлу подступила рвота.Я еле высидела до звонка,и побежала в гигиеническую комнату и опустошила свой желудок.Дальше уроки прошли быстро и легко.После последнего урока ко мне подошел мой блондинчик и спросил поеду ли я с ним домой,я сказала что хочу прогуляться одна.Сейчас я иду домой,я уже купила пять разных тестов.
Вот я и дома.Я сразу же побежала в туалет.Сделав все нужное для теста,мне осталось ждать,только ждать,кажется что сейчас решается моя судьба.Прошло пятнадцать минут,я с закрытыми глазами беру тест в руки и открываю глаза.
Мои очи наполнились жгучими слезами,как так,этого не может быть.Тест показал две полоски,я беременна.Что же будет дальше?Как я скажу семье и Россу,он же меня бросит,хотя мы не встречаемся даже,а ребенка я не буду убивать ни за что.Есть только один выход,я словно в наркотическом опьянении,ничего не понимаю,не понимаю что я делаю.
-Малыш,прости-шепчу я,беру в руку лезвие ножа и провожу линию по руке,кровь плеснула ручьем,я подхожу к столу,на ней лежит ручка и листок,пишу "ПРОСТИ",ложусь на кровать и начинаю проваливаться то ли в сон,то ли я начинаю терять сознание тем самым умирая.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь к врагу
Fiksi PenggemarНенависть-страшная штука,а особенно если эта ненависть между двумя подростками.