Старые друзья или новые враги?

7 1 0
                                    

Ночь выдалась беспокойной, девушка просыпалась каждые тридцать минут. Она спала в комнате Мальбонте, поэтому он был рядом, и каждый раз успокаивал ее свом присутствием. Парень спал сидя в кресле, а шатенка просыпаясь смотрела на него и вновь засыпала, думая о нем. Ей ничего не снилось, но просыпалась она будто от кошмаров... Заснуть она смогла только под утро.
Когда девушка отрыла глаза, то на улице уже был день. Голубоглазая спокойно поднялась и обулась. Расчесав волосы спокойно пошла в сторону двери.
Она вышла на улицу и вдохнула, уже прогретый дневным солнцем, воздух. После Даяна позавтракала, поговорила с Ади и искала Мальбонте. Шатенка ходила по лагерю и осматривалась, вокруг было много нечистей из Ада и много демонов.
Внезапно та услышала глухие удары по земле и громкие разговоры, она пошла на звук. Как оказалось, поймали лётчиков, которые доставляли еду в Академию. Они лежали на земле с связанными руками и крыльями, на головах были мешки. Было 5 человек. Их так и повели в сторону клеток.
Брюнет улыбался смотря на них, шатенка тихо подошла к нему и коснулась его спины. Он медленно перевел взгляд на нее и тихо спросил:
- Как ты?
- Вроде нормально...но я всю ночь не спала...часто просыпалась.
- Тебе что-то снилось? - он обеспокоено посмотрел в глаза девушки, как бы пытаясь найти, что ей снилось.
- Я не помню...можешь посмотреть, возможно что-нибудь увидешь.
Мальбонте улыбнулся, ему нравилось, что хоть кто-то доверяет ему так, что позволяет рыться в своих воспоминаниях. Он вновь заглянул в ее глаза и замер, его черная радужка кажется расплывалась в огромный океан, в котором можно утонуть. Парень внимательно пытался найти что-то, что ей снилось, но вместо этого, он почувствовал то, что почувствовала девушка. Это огромное притяжение, к такому "монстру" как он. Брюнет отпрянул от голубоглазой, будто обжёгся, его лицо выражало смесь удивления и страха. Страха перед неизвестностью происходящего, а удивление от чувств Даяны.
Девушка поняла, что что-то не так и тихо спросила:
- Ты что-то нашел?...
- Нет.
Внезапно он снова закрылся своей уверенностью и хладнокровием. Снова одел маску отстраненности и гордости, после чего произнес:
- Идем, думаю, что тебе будет интересно посмотреть на них.
Шатенка лишь кивнула и осмотревшись пошла за ним, не понимая его реакции и такой бурной смены эмоций.
Они подошли к клеткам в которых сидело много знакомых лиц. Люцифер, Дино, Вики, Энди и Мими.
Все они пытались хоть как-то огрызнуться или выбраться, как только к ним подошел Мальбонте, то они начали громче что-то говорить и возмущаться. Но вот, протиснувшись между большим количеством союзников Маля, вышла Даяна, крики стихли, встревоженные взгляды смотрели на нее. Особенно был заметен взгляд Люцифера, он хотел было рвануть к ней, но клетка не позволила.
Парень засмеялся, все вздрогнули:
- Сообщите школе, что они в заложниках и будут отпущены лишь за нужный нам артефакт.
- Хорошо Господин. - ему ответил один из демонов и тут же взлетел, улетая.
Девушка аккуратно коснулась рукой его плеча и прижалась к нему, смотря на остальных в клетке. Не отрывая взгляда, шатенка что-то тихо прошептала ему на ухо. Мальбонте засмеялся и улыбаясь посмотрел на них:
- Ладно. Не скучай.
- Погоди, а что мне делать если они нападут?
Тот вновь улыбнулся скаля зубы:
- Прячься, ну или бей первой.
Та тихо хмыкнула и провела его взглядом. После чего перевела взгляд на заложников.
- Да как ты можешь! - возмутилась Мими - он же сущий монстр!
- Заткнись. Не говори так, ты даже его не знаешь!
- Да мне это и незачем! По нем видно!
Внезапно шатенка замолчала, ее голубые глаза начали наливаться черной краской. Мими отступила назад. Под горячую руку попалась Непризнанная.
- А твоя мать не монстр?! Видишь что она сделала?! Она вырвала мне крылья! И теперь их нет!
Голос девушки был более менее спокойным, но очень угрожающим, переходящим в гнев. Она была готова разорвать Вики. Это бы и произошло, если бы не Люцифер, который вмешался:
- У тебя его сила?...- он удивленно смотрел на девушку и кажется даже немного расстроился.
- Да. Теперь да.
- Что это значит?
Шатенка усмехнулась и вновь глянула на Уокер:
- Сначала эта шавка впитала ее, как губка воду, а после я забрала у нее его силу. Она ей не к чему.
- Но это была моя сила! - возмутилась Вики.
- Нет! - Даяна гневно крикнула и ударила по железной решетке - это сила Мальбонте, не твоя.
После этого она успокоилась и шумно выдохнула. На звуки пришел Ади.
- Ади! - вскрикнула Мими.
Рыжик никак на это не отреагировал, он просто подошел к Даяне и приобняв куда-то повел.
Люцифер заметался по углам клетки, но внезапно остановившись прокричал:
- Даяна!
Девушка остановилась и не оборачиваясь ждала пока тот продолжит, Ади стоящий рядом с ней обернулся смотря на красноглазого. Он помедлил, но все же продолжил:
- Даяна, я...я люблю тебя...
Шатенка усмехнулась и повернула голову на пол оборота, после чего произнесла:
- А я тебя нет - на ее лице появилась ухмылка - твои эмоциональные качели мне не нравятся.
Она ушла вместе с Ади.
- Ну все...- прошептал Энди - теперь у нее точно появились враги...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Memento Mori Место, где живут истории. Откройте их для себя