Йеджи могла найти плюсы во всём. Какая бы не была трагедия - она старалась найти плюсы. И так продолжалось до определенного момента.. Больше своей жизни Хван любила Шин, свою возлюбленную. Они жили вместе, но виделись очень мало. Потому что шатенка покидала дом рано утром, возвращалась поздно ночью, и почти сразу ложилась спать, а Рюджин в свою очередь работала из дома. В очередной раз вернувшись поздно домой, Джи слышит какие то нехарактерные звуки из комнаты. Танцор бесцеремонно врывается в спальню, и наблюдает картину; как ее будущая жена целуется с... Её лучшей подругой?
Как только свет озарил комнату, девушки отвлеклись от развлечений друг с другом. —Джи?.. - рю сразу откинула Ли от себя, и подбежала к ее "любимой". Больше всего в жизни, лисичка боялась измены и одиночества. А такое предательство от человека которому, ты доверился — невыносимо больное, больнее смерти, своей смерти. Все оправдания Шин и Черён были заглушены, Йеджи думала о чем то своем, она буквально плавала. Спустя пару секунд, она убежала сдерживая поступающие слёзы боли и отчаяния. Хван бежала куда могла, у нее не осталось ничего, дом у них был общий, к друзьям и родственникам не вариант — они все привыкли к оптимистической Йеджи — зачем нарушать данную идиллию?
***
Телефон разрывался от звонков, шатенка принимает решение отключить его. Она не видит смысла жить, ее кислород — перекрыли. Причем сделала это подруга.. Ужасно. Девушка присела в парке, на скамейке. Напротив нее открывался вид на реку. На улице темно, людей почти нет. Картинка плыла, из за соленых слёз, что скатывались и падали на одежду. Волосы распались из аккуратного пучка, в растрепанные локоны. В голове всплывала эта картина; как её жизнь целуется с близким человеком. От этих воспоминаний только хуже, от слёз уже не хватает кислорода. Глотать его становиться тяжелее, чем было. Девица ложиться на скамейку, складывается комочком, и тихо плачет, закрывая рот чтобы не было слышно всхлипы.
***
— Что случилось, котёнок? — Йеджи разбудили слова ее девушки, — ты воротишься, шепчешь что-то. Вся мокрая и красная.. — это был сон. Ее любимая лежит рядом с ней, она может выдохнуть. Она здесь, она не уйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она здесь, она не уйдёт.
Short StoryТелефон разрывается от звонков - шатенка принимает решение отключить его. Она не видит смысла жить, её кислород - перекрыли.