Все были на взводе. Напряжение витало в воздухе, казалось, что его можно даже потрогать. Армия стояла на низком старте, огромное количество бойцов уже сидели на своих лошадях и ждали команды выезжать. Я же вместе с Михаэлем и старейшинами тщательно прорабатывала стратегии и тактики предстоящего сражения, пытаясь найти слабые места, как наши, так и вражеские.
Вдруг, вдалеке раздались фанфары. Все встрепенулись. Я запрыгнула на своего коня по кличке Ши.
-Вперёд! И да пребудет с нами Всевышний!
Народ испустил воинственный клич. Армия королевства Беннет рванула с места, следуя за мной. Белая грива Ши развевалась на ветру. Мы мчались к Полю Великих Сражений-так называлось место, где испокон веков королевства решали свои разногласия. По мере того, как мы приближались, фанфары становились всё громче, и громче. Они прекратили звучать только тогда, когда армия Беннет выстроилась напротив...армии Ксанф?!
-Ваше Величество Виктуар!-прокричала я сквозь вой ветра.-Жду Ваших объяснений!
-Видите ли, Эванджелина,-так же громко ответил тот,-дело в том, что желание узнать правду сыграло свою роль. Её Высочество Эллада сообщила, что Вы якобы можете перемещаться в будущее, а именно в двадцать первый век. Ну как тут не захотеть узнать секретный способ перемещения!
В этот момент из-за спины короля вышла и сама Эллада.
-Ну здравствуй, Эвушка!-победно расхохоталась она. Глаза девушки так и горели от удовольствия.-Коль ты всё-таки моя сестра, даю последний шанс отдать свою секретную штучку! А иначе королевства Ксанф и Ядао тебя уничтожат!
Только сейчас я заметила короля Коравелла и его армию. Силы не равны. Абсолютно. Они нас убьют. Значит всё-таки придётся...
-Немедленно прекратите!
Все устремили взгляды в сторону, откуда вышли два человека. Я задрожала так сильно, что чуть не упала с лошади.
-Вивиана?!-вскрикнул король Ядао, который был шокирован не меньше меня.-И...
Он на негнущихся ногах, спотыкаясь на каждом шагу, подбежал к незванным гостям и стиснул в объятиях Максима, которого я также не ожидала здесь увидеть от слова совсем. Я тоже подбежала к ним и остановилась перед бабушкой, которую всё это время считала покойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её Величество Секрет
Fantasy17-летняя девушка по имени Эванджелина живёт одновременно в настоящем времени и в прошлом. С одной стороны она-обычная школьница, заканчивающая 11 класс, но с другой-настоящая королева, живущая в собственном замке. Вроде бы и так довольно интересная...