Мы с Клавой родили в один день в соседних палатах с разницей в 15 минут. Максим родился в 3:40 ночи, а Эльза в 3:55. Да, эти двое дали нам жару. Мы не могли родить двое суток, уже даже готовились вызывать роды или делать кесарево. В это время наши мальчики бегали по магазинам и скупали мебель, коляски. Потому что оба тянули с покупками и говорили что успеем.
Детей у нас забрали и отдадут только ближе к вечеру. Мы пока отдыхали.
Я сквозь сон почувствовала как меня гладят по волосам. Открыла глаза.
Е. Доброе утро.
Я. Ненавижу тебя - я попыталась ударить его по плечу но получился слабый толчок.
Е. Почему? - он улыбнулся.
Я. У меня все болит... Будто двое суток вкалывала на самого сатану - я зажмурилась от боли в теле - Это ты виноват.
Е. Да почему я то? - он засмеялся взяв меня за руку.
Я. Ты меня обрюхатил.
Е. Какое слово противное. Фу - он сморщился чем вызвал у меня смех и затем стон боли - Тихо, тихо, осторожней.
Я. Я хочу спать - я слабо сжала его руку - Не уходи, хорошо?
Е. Ни за что - Булаткин поцеловал меня в лоб - Я буду здесь пока ты не проснешься.
Я. Угу.
И я вновь уснула. Проснулась когда за окном было темно, а в палате горел приглушенный свет. Я обвела глазами комнату в поисках мужчины. Он ходил возле окна держа белый конвертик в руках.
Е. Вот и мамочка проснулась - Егор улыбнулся и подошел ко мне - Я ее искупал и немного покормил, но тебе пора ее кормить грудью.
Я. Хорошо - я взяла ее на руки - Она такая красивая.
Ее лицо было как у куклы. Губки бантиком вишневого цвета, яркие голубые глаза и маленький вздернутый носик. Из-под одеяла проглядывали светлые волосы.
Я. Она на тебя похожа.
Е. Я тоже этому удивился.
Я. Папина дочка - я улыбнулась - Сколько же сердец ты разобьешь, малышка.
Е. Главное чтобы никто не тронул ее, иначе я сверну им шею - Булаткин улыбался, но эта улыбка наводила жуть.