Понедельник.
Джисон весь школьный день просто ползал по коридорам, от нехватки сил он даже мог упасть в обморок на уроке т.к. ничего не ел с утра. Ни на одной из перемен он не наблюдал Минхо и это было даже какой-то уверенностью для маленького бельчонка. Но уверенность его вдруг ушла, порвалась как тонкая ниточка, которая еле держалась как и его последний шаг в сторону двери класса. Прямо перед кабинетом Джисон упал на холодный пол школы, от изнеможения. Минхо просто прогуливался по кабинетам, как он увидел парня лежавшего на полу почти без сознания. Он быстро побежал к нему и взяв на руки понёс на подоконник.
М: Хан~и, что с тобой?...
Джисон кое как повернул голову в сторону старшего и увидел перед собой размытое в тенях очертание милое лицо Минхо.
Д: ах.. Хен!
Джисон со слезами напал на старшего, крепко обнимая его за шею.
Д: Минхо...
Минхо в объятиях младшего затронул его лоб своей щекою.
М: малыш, да ты весь горишь.
Д: мне так плохо...
М: ты ничего не ел! Тебе срочно надо поесть!
Д: но... У меня уроки.
М: я скажу учителю что бы тебя отпустили.
Д: х... ХорошоВот Минхо и Джисон уже идут, а точнее Минхо несёт Хана на руках потому что тот не в состоянии идти сам.
Дойдя до дома Минхо(он был ближе чем дом Джисона) Джисон стал просить старшего покушать как маленький, Минхо на это только улыбнулся и быстро приготовил еду.
Джисон наевшись досыта поблагодарил Минхо и хотел пойти домой, но Хо не хотел что бы тот уходил и сказал ему что бы он побыл с ним.
М: Джисон~и, малыш, побудь со мной еще чуть-чуть.
Д: а... Ммм... Хорошо...
Джисон присел рядом с Минхо и сбоку обнял его за шею. положив голову ему на плечо.
М: Хан~и... Тебе кто-нибудь нравится?
Д: эммм... Как-то не задумывался об этом.
Джисон поднял голову и посмотрел на Минхо уставшим взглядом.
М: ну, а ты чувствуешь что-нибудь, когда находишься рядом со мной?
У Джисона вдруг поник вид и он начал краснеть.
М: ну ты чего?
Минхо приподнял младшего за подбородок и с ухмылкой посмотрел в его глаза.
М: малыш...
Д: ...
Джисон почему-то возбудился от его фразы и начал неловко себя чувствовать.
М: что с тобой? Не нравиться когда я тебя так называю?
Джисон начал плакать и прижиматься к груди старшего.
Д: мне... Мне нравишься ты хен... Правда!
М: почему ты это скрывал?
Д: не знаю... Просто как-то раньше мои чувства к тебе выли холодны.
М: не плачь.
Минхо обнял Джисон и чмокнул в макушку. Хан немного не ожидал такого и слегка покраснел, но после он запрыгнул на старшего со страстным поцелуем.
Так они были в месте весь оставшийся день.)