глава 39

80 5 0
                                    

Е. Потрахаемся? - я подавилась чаем и чуть не выплюнула половину на стол.
Я. Егор, совсем дурак? - я держала Эльзу на руках пока та сосала мою грудь и кушала.
Е. Ну а что?
Я. Идиот - он целует меня наклонившись - Мы с Эльзой едем к врачу сегодня, поэтому позже.
Е. Ловлю на слове.
Он улыбнулся. Булаткин помог нам собраться и отвез к клинике. У Эльзы появились пятна на теле и это начало нас беспокоить. Мы сдали кучу анализов и потратили почти столько же, сколько нам обошёлся ремонт и соединение квартир.
Е. Я подожду вас здесь.
Я. Тебе сегодня совсем делать нечего? - я усмехнулась.
Е. Почти. Я сделаю работу дома, когда мы вернемся.
Я. Ну хорошо.
Мы целуемся и я ухожу в больницу. Нас принимает педиатр Алина Романовна, дочь того, кто достал моего мужчину с того света.
АР. Юль, сходи за анализами Булаткиной. Я забыла совсем.
Ю. Сейчас сделаю, АР.
Девушка убежала.
АР. Ну что, рассказывайте. Как дела? Как самочувствие?
Алина стала осматривать малышку.
АР. Новые пятна, да... - она сжала губы.
Что-то мне подсказывает что она уже знает диагноз.
Я. Она будет жить?
АР. Я ничего не могу сказать. Мне нужны анализы.
Я кивнула и села на стул. Кажется я тоже догадываюсь. Юлия зашла в кабинет с папкой и отдала ее врачу. Та тут же открыла ее. Лицо женщины в миг изменилось. Она посмотрела на меня с сочувствием.
Я. Сколько ей осталось жить?
АР. Месяц от силы... Не смотря на то что она хорошо ест и вроде активна... У нее метастазы по всему организму. От легких осталось лишь 10%. Можно пересадить органы, но это будет бесполезно. Она проживет от силы год, два.
Мы ведь с Егором даже еще не поженились... А подготовка к свадьбе в самом разгаре. Мы хотели сыграть ее через 3 месяца после дня рождения Эльзы. Ей был бы год. А сейчас... Она не доживет до него...
К машине я несла дочь на дрожащих руках. Хоть она и была в автомобильной люльке, но это не облегчало мне задачу. Егор увидел нас у входа и тут же оказался рядом.
Е. Что сказал врач?
Я. Она умирает, Егор... - я залилась слезами уткнувшись в грудь любимого - Ей остался месяц... Месяц, Егор...
Е. Тише, тише - Булаткин стал гладить дрожащими руками мои волосы.
Я слышала как его дыхание прерывалось каждый раз когда он пытался сдержать слезы.
Я. Я не смогу... - я осела на асфальт - Не смогу жить с этим.
Егор пытался меня поднять, но я лишь еще больше легла на землю. Я заливалась слезами. Задыхалась от всхлипов. Дрожала всем телом.
Е. Малышка... Может... Может смена цвета поможет?
Я. Ей нет 16. У нее нет цвета...
Булаткин унёс Эльзу в машину и поднял меня.
Я. Это снова повторяется...
Е. О чем ты? - он посадил меня на переднее сиденье, сам сел за руль.
Я. Ибрагим прожил до 17 лет благодаря тому, что родители убивали детей каждый год которые были того же возраста что и он. Но и это не помогло - я бросила взгляд в зеркало заднего вида на спящую дочь - Может быть это проклятие? - я усмехнулась.
Егор не стал ничего говорить и я даже благодарна ему. Он понимает, что слова "все будет хорошо" "мы справимся" и тд и тп, не помогут в этом случае.
Я. Как можно родить второго ребенка, если у тебя умер первый? Как можно забыть о том солнышке которое ты любил как никого раньше, но оно умерло? Второй ребенок как замена первому. Как новая рыбка в аквариум.
Е. Милая...
Я. Я не смогу... - я закрыла лицо руками - Не смогу...
Е. Милая, мы справимся. Я всегда рядом.
Я покачала головой.
Я. После похорон я уеду.
Е. Я с тобой.
Я вновь покачала головой.
Я. Я хочу побыть одна. Не знаю сколько... Я вернусь, наверное...
Е. Если ты там кого-то найдешь, не вспоминай меня хорошо? - он улыбнулся.
Я не смогу забыть тебя и ее. Никогда.
И я снова плачу.
Не стала ничего отвечать.

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя