Как прошёл мой первый день в колледже? На нервах. Как можно чувствовать себя хорошо, когда ты поссорилась с любимым человеком, одногруппники на дух тебя не переносят, а сама ты чувствуешь себя, как пришибленная? Вот и я не понимаю! Мне всегда казалось, что учиться в колледже — это весёлое дело, много новых знакомств, шумные перемены и смешные моменты на парах. Но с меня быстро сняли розовые очки и показали, что всё, о чём я думала, это просто нелепые фантазии.
Конечно, было кое-что и хорошее. Я познакомилась с несколькими девчонками, которые тоже не могли найти компанию. Они познакомили меня ещё с парочкой таких же «везунчиков» как и мы. Мы быстро подружились, болтали целыми переменами, и между нами не было никакой неловкости. Среди моих новых знакомых оказался один старый — Артём. Он тоже был в нашей компании и жутко обрадовался, когда увидел меня.
— Привет. Не думал, что так скоро тебя увижу. Может, ты следишь за мной специально, чтобы узнать меня поближе, а потом стать со мной парой? — шутливо проговорил Артём.
— Мечтай. У меня вообще-то парень есть! — сказала я и тихонько ударила его по плечу.
Он тут же перехватил моё запястье и поцеловал тыльную сторону ладони.
— Эй! Что ты делаешь? Тут же полно народу! А если кто-то увидит? — возмутилась я, покраснев.
— Да ладно тебе! — воскликнул Артём — Ты просто была такой хмурой, вот я и подумал, что тебя нужно развеселить.
— Это совсем не весело. Если хочешь поднять мне настроение, то просто посиди со мной и поговори.
— А что я сейчас делаю, по-твоему? — Вопрос был риторическим, на него вопроса не требовалось. — Или ты хочешь, чтобы я поговорил с тобой на каком-то другом языке?
Я улыбнулась. На этот раз ему удалось меня рассмешить. Я вообще не могла ни о чём серьёзном думать рядом с ним. Почему? Я сама не могла ответить на этот вопрос.
— Ты разговариваешь, но наш разговор вечно заходит в тупик. Спроси меня о чём-нибудь таком, на что я тебе легко отвечу.
Артём задумался. Видимо в его арсенале были только сложные вопросы.
— Хорошо. Тогда... как зовут твоего парня? — он уставился на меня не то насмешливым, не то любопытным взглядом.
— Эдгар. — На этот вопрос я могла ответить с лёгкостью.
— Он случаем не учится в техникуме в ближайшем городе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два мира
FantasyЧеловеку свойственно влюбляться. И иногда он влюбляется в самый недосягаемый предмет обожания. И уже не важно, кто он на самом деле: прекрасный принц или безжалостное ревнивое чудовище... Майя всегда стремилась к идеальным отношениям, но никогда не...