Асхаши так и не понял, что их спасло. Вероятно, по инерции от разорвавшейся цепи, их бросило в сторону. Он каким-то неведомым образом зацепился за занавес и заскользил вниз, раздирая его своим весом и весом чародейки. Они упали на сцену, запутавшись в огромных полосах шторы. Земля ударила Асхаши в спину, выбивая дыхание. Все вокруг померкло. Вокруг стоял оглушительный грохот. Зал наполнился криками ужаса и паники. Музыка смолкла.
Он отчаянно пытался вдохнуть. В голове звенело. Мир вертелся, как в карусели, и Асхаши задергался в удушающем приступе паники. Возгласы ужаса сменяли друг друга. Он попробовал успокоиться, но пропустить воздух в легкие не получалось. Тогда он перевернулся, от чего его едва не вырвало. Асхаши поморгал, надеясь, что окружение остановиться хоть на секунду. Наконец ему удалось понять, что он лежит на земле. Ему наконец-то удалось вдохнуть. Еще и еще.
Где он?
Тело не слушалось. Кости ломило от удара и пережитого ужаса. Вот бы закрыть глаза и полежать так еще немного. Встать казалось невозможным, и все же Асхаши, дрожа и отплевываясь, сделал первую попытку. Она получилось неудачной. Тогда он, собравшись с духом, попробовал снова. На этот раз ему удалось приподняться на локтях.
Чародейка.
Он сел рывком, хотя его опять едва ли не вывернуло. Вокруг валялись обломки. Повезло, что их не придавило.
Из под масок на него таращились оторопевшие от страха хористы. Асхаши медленно повернул голову, глядя на зрителей в ложах. Затем опустил взгляд. Женщина лежала рядом на животе. Она дернулась, кряхча и стоная от боли. Рука ее была неестественно вывернута. Кровь заливала лицо, но она все еще была жива.
Кто-то снова закричал. Зрители пришли в движение. Музыканты, побросав свои инструменты, выбирались из оркестровой ямы. Хор бросился врассыпную, толкая друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Безликих
Mystery / ThrillerВ канун праздника Безликих в Уделе, принадлежащем роду Алоро, переполох: неизвестный проник в библиотеку герцогини, убил стража и выкрал древний свиток. Хуже того, что вор, кажется, был темным магом. Подозрения падают на Асхаши, единственного в доме...