Часть 3 - Первые проявления привязанности и создание базы

148 10 4
                                    

Ли Сюнь: - меня уже вряд ли что-то заставит спать по ночам) так что, не переживайте, ваше высочество, со мной всё хорошо.

Девушка застыла. Так её называл только отец, или же мама называла её "принцессой мира". На мгновение девушку заполнили воспоминания, но она встряхнула головой, достала рабочий ноутбук, модем, наушники. Открыла ноутбук, надела наушники и продолжила работать.

Мысли Ли Сюня: *мне показалось, или она застыла, когда я назвал её ваше высочество?? Ладно, неважно.* 

Вокруг была тишина, было слышно только клацанье клавиш по клавиатуре. Сяомин работала, слушая одну интересную песню (кому надо, то вот название: /So!yoON!(feat. Rm of BTS) - Smoke Sprite\ Я обещаю, вам понравится)) Могу иногда писать песни, под которые я пишу главы, чтобы вы почувствовали всё так, как именно я и представляю:3 ), а парень смотрел в экран и сосредоточенно писал коды.

Прошло где-то около часа, как эту тишину прервал звонок от старосты группы. А именно звонок шёл с телефона девушки. Она оторвала взгляд от ноутбука, глянула на экран телефона и взяла трубку.

Хуан: - слушаю.

Шу Мяо: - Хуан Сяомин! Обьясни мне, пожалуйста! Где вас, чёрт возьми, с Ли Сюнем носит?!

Хуан: - мы заняты. Что за паника у тебя, Мяо?

Ли Сюнь ухмыльнулся, не отрываясь от экрана.

Шу Мяо: - почему я, вас обоих, не вижу на утренней подготовке?!

Хуан: - я не вижу смысла в этой подготовке. Только задницы просиживать и ничего не делать? Смысл в этом?

Шу Мяо: - нашей группе баллы снимут из-за вас!

Хуан: - ничего не знаю. *и положила трубку*

Девушка прекратила печатать, отложила ноутбук, встала с кресла, подошла к ограждению крыши. Потянулась, достала пачку сигарет (я почти как описываю себя :3), достала сигарету и закурив её, задумчиво смотрела в пол

Хуан: - Ли Сюнь.

Ли Сюнь: - что?

Хуан: - как на счёт того, чтобы создать свою базу. Это будет как факультет) Что скажешь?

Парень перестал печатать, подумал и повернув голову, посмотрел на девушку

Ли Сюнь: - а что мне за это будет?

Хуан: - ты создаёшь факультет, студенты, которые действительно хочет работать - присоединяются и при этом всём приходит зароботок. 60% идёт университету, 20% - идут тебе, а 20% - остальным. Смотря е

Встреча, которая перевернула весь мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя