1.Несчасное появление

64 7 2
                                    

Ну вот, как и говорила. Еще одна история
_______________

Знаете, бывают в жизни счастливые моменты, что запоминаются на всю жизнь, а бывают проблемные случайности, что отразятся на всей вашей жизни.

Так и здесь. Ким Рок Су, осилив 5 томов новеллы перед сном, решил поспать, но случилось кое-что непредвиденное. Открыв глаза, он пребывал в шоке. Внутренне парень уже во всю паниковал, но снаружи было безэмоциональное выражение с лëгкой полуулыбкой.

Он находился в каком-то заведении. А если быть точнее, это был бар. Было тëплое освещение. Он сидел за барной стойкой, а вокруг было множество столиков с людьми, что держали возле себя какую-то выпивку. Хотя если подумать, то по сравнению со столиками взглядов, направленных на него было целое море.

  Взгляды Слэш

NC-17

В процессе

268

Непросветная_Мгла
автор

asida play
бета
Пэйринг и персонажи:
Кэйл Хенитьюз/Альберу Кроссман, Кэйл Хенитьюз, Альберу Кроссман, Раон Миру, Он, Хон, Кэйл Барроу, Чхве Хан, Розалин, Лак, Рон Молан, Бикрокс Молан, Билос Флинн, Таша, Эрухабен
Размер:
планируется Макси, написано 104 страницы, 24 части
Метки:
AU
Hurt/Comfort
Ангст
Боги / Божественные сущности
Драма
Жестокость
Неравные отношения
Нецензурная лексика
Отрицательный протагонист
Романтика
Стёб
Частичный ООС
Юмор
Спойлеры...
Описание:
Хм, а вы не задумывались что было бы, если наш гг попал в момент избиения, а после бы не собирался оставаться в сторонке?
Он всё также желает жизни бездельника, но, если потребуется, он выйдет в свет и сделает, что должен.
Что, если бы ему стали раздражительны все люди королевства?
Он видит в них лишь лицемерный мусор.
Что если бы он не захотел оставаться в родном доме?
Он не чувствует оттуда тепла и заботы.
Если бы потерял всю веру в героизм?
Он не видит в Герое новеллы истинного Героя.
Посвящение:
Тем, что заглянули
Примечания:
Чтож, первая работа по этой новелле, но моë вдохновение по одному арту..
Меня затянуло.
В персонажах не все, только основные.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика
Награды от читателей:
Пока нет

Смотреть работу в 91 сборнике
Вперёд
Несчастное появление
16 февраля 2023, 00:00
Примечания:
Приятного чтения!
Знаете, бывают в жизни счастливые моменты, что запоминаются на всю жизнь, а бывают проблемные случайности, что отразятся на всей вашей жизни.

Так и здесь. Ким Рок Су, осилив 5 томов новеллы перед сном, решил поспать, но случилось кое-что непредвиденное. Открыв глаза, он пребывал в шоке. Внутренне парень уже во всю паниковал, но снаружи было безэмоциональное выражение с лëгкой полуулыбкой.

Он находился в каком-то заведении. А если быть точнее, это был бар. Было тëплое освещение. Он сидел за барной стойкой, а вокруг было множество столиков с людьми, что держали возле себя какую-то выпивку. Хотя если подумать, то по сравнению со столиками взглядов, направленных на него было целое море.

Взгляды эти были разные, но как один похожи. Там были и сердитые, и разочарованные, и любопытные. Всего один из них отличался. Чëрные глаза напротив него.

Когда Ким Рок Су открыл глаза, его голова уже была повëрнута к парню с этим взглядом. Эти бездонные глаза отражали что-то отчаянно-озорное. Он один был похож на корейца по сравнению с другими.

Внезапно этот темноволосый парень в грязном одеянии начал заливаться смехом.

– Какая интересная мысль. Мне очень любопытно узнать, изменишь ты своё мнение или нет, – его лицо исказила кровожадная улыбка, – Хочешь проверить это? – после этого вопроса парень набросился с кулаками на него.

Только сейчас Ким Рок Су заметил красные локоны спадающие на лицо, только сейчас он увидел дорогую одежду на себе, что уже покрывалась кровью и рвалась, только сейчас он понял, насколько он слаб. Это не его тело.

Удары приходились по телу очень сильные для обычного человека. Если подумать, то раз в 20-30 сильнее обычного человека. Кулаки парня напротив прилетали на живот, на плечи с ключицами, на лицо.

Он видел, как окружающим всё равно. Они просто смотрели на это шоу с интересом и каким-то удовлетворением.

Парень с корейской внешностью за минут 5-10 избил Ким Рок Су до состояния фарша. Он почти убил его, время от времени произнося что-то на подобии:
"Не возьмëшь свои слова обратно?",
"Так и продолжишь молчать?",
"Ещё нет?".

А Ким Рок Су не произносил ни слова и даже не собирался извиняться, ведь он даже не знал, за что именно. Он даже сопротивляться или защищаться не мог, ведь его тело было довольно хлипким. Он просто держал ту полуулыбку, что была на лице, когда он только открыл глаза.

Держал до конца. До самой потери сознания.

Перед этим он увидел, как тот парень в панике отстраняется, видимо, осознав, что натворил, и в спешке покидает несчастный бар.

"Отличное пробуждение", – пронеслось в голове Ким Рок Су перед тем, как он потерял сознание.

Никто из окружающих так и не помог ему. Максимум, что они сделали для него – позвали кого-то с улицы на помощь.

_________________

Пишите свои комментарии и ставьте ☆. И продолжение будет выходить быстрее ^^

789 слов

_______________________

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не второстепенный злодей Место, где живут истории. Откройте их для себя