-Ми..ми..я просто...
-Успокойся и нормально скажи,что случилось.
-Это Джейден,помнишь,что привел меня домой без сознания.Я давала ему конспект переписать,а утром,я вспомнила,что недописала и позвонила ему.Мы вместе дописали,и он решил довезти меня.Вот и все.
Правду сказать не могла,если бы Ми узнала,что я уснула на улице,то выходить на улицу,она бы мне запретила.И тем более,зачем такие подробности.
-А телефон что?
-Он стоял на беззвучном,видимо случайно..
-Ладно,но могла предупредить меня! Я уже собиралась выходить и искать тебя.
-Прости,Ми..
Мы обнялись и Ми погладила меня по голове.
-Ну что,за поисками твоих родителей?
-Да,только переоденусь
Мы на такси поехали в наш район.Это заняло около 35 минут.Дальше такси довезло нас до дома малютки.Мы слезли с машины и попросили подождать.Мы вошли в здание и подошли к окну регистрации.Разговаривала Ми.
-Здравствуйте,я хотела бы спросить, у вас хранятся информации о родителях малышей?
-Частично,но мы не разглашаем эту информацию.
-Моя сестра хотела бы узнать информацию о своих родителях
-Девушка,я же сказала,мы эту информацию не разглашаем!!
Ми взяла пару купюр и подсунула в окошечко.
-Ну это крайне важно!
-Так,девушка! Я сейчас полицию вызову! Либо уходите,либо охрана вас выведет!
-Ладно,мы уходим.
Я была в отчаянье,Ми старалась,но они не могли даже посмотреть...до боли обидно.Мы сели в такси и поехали домой.Что ж,наверное,не судьба.А может все-таки продолжить поиски? Но как найти хоть малейшую информацию?!
----------------
Снимая верхнюю одежду,меня успокаивала Ми.
-Но не переживай,я постараюсь еще,понимаешь,не все так легко.Но я найду их,обещаю,ты мне веришь?
-Конечно,спасибо тебе..сестра
-Умничка
Было очень скучно,поэтому я позвонила Остину.
Звонок
-Алло,привет.
-Привет,Кайли
-Ты занят?
-Да,я на работе,а что?
-Может вечером встретимся?
-Хорошо,моя смена скоро закончится,я наберу)
-На связи)
Я решила не заморачиваться,и оставить тот же наряд.Сделала еле видный макияж и пошла отпрашиваться у Ми.
-Ми~и
-Что?
-Я хотела немного погулять..пустишь?
-Не знаю,у тебя сегодня плохое поведение,но~ тебе нужно развеяться.Только скажи с кем идешь? С этим..Джейденом?
-НЕЕТ,я иду с другом,его зовут Остин.Он хороший,не переживай)
-Надеюсь...
Время 19:02
-Ты чего так долго?
-И тебе привет-сказала я ,садясь за стол.
-Шикарно выглядишь
-Спасибо,ты уже что-то выбрал?
-Нет,не знал твои предпочтения )
-Ладно,я выберу..салат со шпинатом и...апельсиновый сок.
-А мне..двойной чизбургер и колу.
Официант принял заказ и удалился прочь.
-Ты так мало ешь?
-Встречный вопрос: ты любишь фаст фуд?
-Риторический вопрос.
-Мой,кстати тоже
-Ты фанатка ЗОЖ?
-Нет,просто слежу за фигурой и здоровьем,но не всегда)
Мы мило посмеялись и непринужденно беседовали.Вскоре,нам принесли еду.Мы разговаривали и ели.С ним весело и уютно.В ходе разговора я узнала,что он любит спорт,а точнее киберспорт.Я мало что в этом смыслю,но я делала вид,что мне интересно.
-Вот ваш счет.
Я собралась доставать деньги из сумки,но Остин сказал:
-Я оплачу
-Но тогда,получится,что мы на свидании!
-Что в этом плохого?
-Ну,я воспринимала это ,как дружеский поход в кафе.
-Ничего страшного,считай,что это дружеская оплата.
-Хорошо,спасибо)
Остин решил меня проводить до дома.По дороге,мы смеялись и разговаривали.Вдруг,я увидела знакомую машину.А точнее,на этой я ехала сегодня утром,и я не про такси...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все равно будешь моей
FanficОн король школы,хулиган,в общем "плохой парень".Она спокойная,милая девушка,"тихоня".Как сложится их судьба и что произойдет?Прочитай и узнаешь))