Те кто уже был женой Сулеймана были рады тому что Несрин сбежала. От только Сулейман кажется не был этому рад. Он любил ее, а ее больше нет рядом. Она развелась с ним, но этого не афишировали. Не стоит простому люду знать о том, что с султаном развелась его жена и пропала.
Наконец-то появилась земля. Персия показала свои берега. За хороший бакшиш никто с разбойников не напал на их по пути.
Прогулка по морю далась на диво легко. Теперь стоя на суше не верилось, что все так резко изменилось. Они отправились искать себе новый дом.
Хандан султан вместе со служанкой гуляла по улицам Исфахана. Здесь она родилась и здесь росла пока не вышла замуж за хана Крыма Сахиба Гирея. У него было три жены Айла мать Саадета, Мурада и Сафы, Майшакар мать Айбиге, Хандан мать Касыма.
Она и ее сын сбежали разыграв свою смерть. Уже в родной Персии Хандан узнала, что беременная во второй раз.
Тахмасп был болен, а кроме нее и его никого из рода Сефевидов не осталось. Сыновей у него не было, а единственная жена умерла три месяца назад.
Тахмасп отошел от дел, а Касым стал новым шахом.
Хандан была удивлена увидеть здесь Дильрубу и ее мужа.
- Дилюруба, рада тебя видеть какими ветрами в Персии? – спросила Хандан.
- Хандан, но ты ведь... - начала Дильруба.
- Это я для супруга мертва! – сказала Хандан – Пойдемте во дворец я вам все расскажу!
Они отправились во дворец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький вкус любви
FanficНесрин законная жена султана Сулеймана и мать его детей, она должна бороться не только за внимание султана, но и за жизни своих детей.