Хандан рассказала о том, что ей пришлось сделать. Познакомила со вторым сыном. Хандан рассказала о том, что ей пришлось сделать. Познакомила со вторым сыном Данияром. Ему было 16 лет.
Касым был первой любовью Несрин и до сих пор ей остается. Чувства были взаимными так что она была бы вполне счастлива с ним. У Касыма не было жены и детей. Он еще молод, но дети Несрин стали для него как родные.
Несрин посадила Махмуда перед собой и стала говорить.
- Вся эта история началась еще, когда я и Касым были детьми. Мы одного возраста как-то нам довилось встретиться с шахом и самым младшим братом Сулеймана Камилем. Это была странная дружба шехзаде, ханзаде что чаще пишет письма и дочь паши. В свои восемь я влюбилась в Касыма, но мы были с разных планет.
В 1513 году мне пришлось выйти за Сулеймана. Я не любила его. В нашем брачном контракте четко был прописан пункт о том, что при измене я могу развестись с ним. Я терпела долго. Терпела каждую наложницу, но когда твой отец решил, что невольницы ему надоели появилась рыба покрупнее принцесса Изабелла Фортуна. Она стала последней каплей. Я развелась с вашим отцом! – сказала Несрин.
- Он знал о строке? – спросил Махмуд.
- Да! – коротко ответила Несрин.
- Сам виноват, ты все сделала что было нужно и даже больше. Если вы любите друг, друга то создайте семью! – сказал Махмуд.
- Почему мне иногда кажется что тебе не семь лет, а намного больше? – спросила Несрин.
Махмуд пожал плечами Несрин обняла его и поцеловала в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горький вкус любви
FanficНесрин законная жена султана Сулеймана и мать его детей, она должна бороться не только за внимание султана, но и за жизни своих детей.