-придурок,отвали!-Рин наконец вырвалась из хватки Вакасы и слезла с кровати.-придурок!Какого хрена ты творишь!?-кричала девушка на парня.
-не кричи.-спокойно сказал Вакаса и встав с кровати стал идти на девушку.Рин стала отходить назад.
-не подходи...-немного напуганным голосом сказала Рин смотря на Имауши который уверенно шёл на неё.
Рин уткнулась спиной в шкаф и остановилась.Рин уже начала боятся.Вдруг парень её ударит?
Вакаса засунул руки в карманы и подошёл к девушке вплотную.
-В..Вакаса..-та подняла глаза вверх.Парень немного наклонился и приблизился к губам девушки,а после поцеловал.Рин пыталась отстранится,но Вакаса аккуратно взял её за лицо и не давал уйти.Рин ничего не оставалось как ответить.
Через секунд 20 Вакаса отстранился продолжая держать лицо Рин.
-ты меня боишься?-спросил Вака отпуская её лицо.
-д..да..-не уверенно произнесла Рин отводя взгляд.
-причина?
-что за допрос..
-отвечай.
-л..ладно.Ты..главарь большой группировки..и..-Вакаса тяжело вздохнул и отошёл от неё.
-ты боишься потому что я лидер Сверкающего Союза?
-д..да..я боюсь что ты можешь побить меня..
-во первых-девушек не бью и бить не буду.Во вторых-я никогда не подниму руку на свою девушку.-Вакаса сел на кровать.
-все вы так говорите..-Рин подошла к парню.-а потом бьёте за просто так.
-Рин..я не такой.Посмотри на меня.Разве я могу тронуть девушку?
-вполне.
-ладно.Допустим.-Рин вздохнула и села на колени к парню лицом к нему,а ноги были за его спиной.Она прижалась к нему утыкаясь носом в шею.
-я доверюсь тебе полностью..буду рассказывать все и ничего не таить,но если я узнаю что ты хотя бы что то проболтал или попытался поднять на меня руку за что то я...
-этого не произойдёт.-спокойно сказал Вакаса и обнял Рин.
Сидели они так минут 5 и Вакаса понял что Рин уснула.Имауши аккуратно уложил её на кровать и укрыв пледом тизо вышел из комнаты и спустился на кухню.
На кухне сидели его родители и что то обсуждали.
-о Вакаса,мы как раз о тебе говорили.-сказала Натали(мама Вакасы) ставя чашку на стол.-почему мы слышали что Рин кричала "придурок,отвали"?Ты сделал с ней что то?
-нет,все нормально.-парень налил себе в стакан воды и повернулся а родителям.-почему вы так за неё переживаете?
-ты вспыльчивый,поэтому и боимся.Кстати..где Рин?-отец повернул голову к сыну.
-она уснула.Спит в моей комнате.
-хорошо.
Они ещё немного поговорили и Имауши поднялся в комнату.Зайдя в комнату он сел на кровать ближе к стене.Достав телефон он я начал там листать.
Через время он положил телефон на кровать и расплел хвост.Расплетя его он взъерошил волосы и положил резинку на стол.