7 часть ❤️

283 3 0
                                    

И вот он уже водит своим членом по твоей киске...
П: Попроси дорогая)
Т/и: Папочка сделай это...
П: Скажи трахни меня)
Т/и: Папочка трахни меня!
П: О даа - с этими словами он вошёл в тебя.
Парень двигался быстро, грубо, уверенно. Ты стонала от боли, в киску тебе не нравилось, в попу не так больно, как больше приятно. Парень двигался в тебе и одновременно трогал твою грудь, и бил легонько по попе.
П: Как же я обожаю твоё тело!)
Т/и: Ахх... медленнее папочка
П: Потерпи ради папочки)
Т/и: Мммм...х...хоро...ахх...шо!
П: Стонай громче сучка! Обожаю твои стоны!
Спустя 20 минут парень перевернул тебя и вошёл резко в твою попку.
Т/и: Мммм...дааа папочка...да.ахз!
П: О даа твои стоны!)
Тебе нравилось в попку, было какое то приятное ощущение. Ты просто кайфовала вместе с ним.
П: Обожаю тебя!
Т/и: Ты лучшый!
Парень иногда целовал твою спину. Говорил что он тебя обожает, а ты говорила что обижаешь эго. Ваш секс был просто ахуеный. Это продолжалось минут 30.
Парень поставил тебя на колени.
П: Постарайся ради папочки)
Т/и: Хорошо папочка.
Ты сосала член парня как могла лучше, ты старалась брат как можно глубже, и держала во рту иногда без движений, и лизала эго, целовала, сосала головку, яйца. Спустя 10 минут парень кончил тебе в ротик.
П: Покажи как глотаешь)
Ты показала свой ротик полный сперми, а потом уже опять показала только жидкость уже была не во рту а в желудке.
П: Охх сучка) Понравилось?)
Т/и: Да... Очень!)
П: Пошли в душ?)
Т/и: Пошли)
Вы пошли в душ, там парень ещё минут 15 трахал твой анал. Ты была не против.
Т/и: ммм... неожиданно....аххх)
П: А ты против?)
Т/и: Нет папочка ахх)
П: хах!
Парень очень грубо трахал твою попу, шлёпал, сжимал соски, оставил пару засосов на шее, спине.
Вы очень хорошо провели время в ванной. Вы сделали всё в ванной и просто упали на кровать и уснули в обнимку, голые, без сил.

Сближение 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя