- I - °Ито...Кедзухиро°

49 4 0
                                    

POV Tadashi Yamaguchi

—Цуки, а где твоя спортивная сумка?
—Тс, похоже в шкафчике оставил. Подождёшь меня?
—Хорошо, Цуки!
—Угу,—Цукишима развернулся и пошёл в  противоположную мне сторону. Я же направился к выходу. Почти все ученики уже давно вышли из школы, поэтому я не надеялся встретить кого-нибудь. Через несколько минут я почти дошёл до выхода. Сделав очередной шаг, я заметил, эм...что-то лежащее на лестнице, что выводит из школы. Подойдя к этому поближе, я понял, что это девушка, чьё лицо прикрывали локоны длинных, чёрных волос. Видимо она спит. Может разбудить её? Она ведь может и заболеть так. Я тыкнул пальцем в её щеку. 
—Эм, извините?—девушка еле слышно замычала и лениво откинула рукой пряди своих волос. Медленно открыв глаз, она обвела меня недовольным взглядом. 
—Не извиняю,—зло фыркнула она. Я дёрнулся от такого ответа, которого точно не ожидал. Не зная, что и сказать, я пару раз покашлял в кулак. 
—Лучше не спать на улице, ты же можешь заболеть.—произнёс я, словно и не услышав ранее слов девушки. Она всё ещё смотрела на меня так же злобно, похоже задумавшись над своими следующими словами. 
—Тебе-то что?—в итоге спросила брюнетка. Я уже собирался ответить, но меня прервал уже давно знакомый голос. 
—Извини, что так долго, пришлось задержаться.— Цукишима стоял в дверном проёме—М? Ямс, с каких пор ты общаешься с бездомными?— Цукишима слегка указал пальцем в сторону девушки, спускаясь с лестницы. Девушка медленно встала и подошла к Цуки. 
—Чё ты вякнул?—угрожающий вид девушки заставил мурашкам пробежаться по всей моей коже. Она засунула руки в карманы толстовки и смотрела на Цуки исподлобья, ведь её рост был на голову ниже, чем его. 
—Р-ребят, вы чего?—дрожь в моём голосе выдавала испуг. Цукишима сначала смотрел на соперницу, прищурив глаза, но после сменил свой взгляд с отвращение на усмешку. 
—Пф, отстой—он отвернулся от неё и уже проходил мимо меня- Пошли, Ямагучи—как ни в чём не бывало выдал Цуки. 
—Д-да!- я обернулся к девушке и поклонился—Извини, за это— и подбежал к уходящему другу. Девушка ничего не ответила, и я чувствовал, как она провожала нас своим взглядом. 

С тех пор прошло несколько дней. Я начал замечать её гораздо чаще, в основном спящую где угодно. Значит она недавно перешла в нашу школу? Интересно, сколько врагов она себе уже нашла? С подобными мыслями я просидел весь урок, даже не заметив, как прозвенел звонок. 
—Эй, Ямагучи, долго тут сидеть собираешься?— в сознание меня вернул голос Цукишимы.
—А? Урок уже закончился?—Кей угукнул. Я встал и принялся собирать свои вещи. Мы с Цукишимой  вышли из кабинета и направлялись в гардеробную. В планах было не задерживаться, чтобы не выйти из школы почти последними, как в тот раз. Разговаривая на ходу, я услышал глухой стук, исходящий где-то в стороне.
—Цуки, ты это слышал?— Цукишима замер на несколько секунд, пытаясь к чему-то прислушаться. 
—М, нет—Коротко ответил он. 
—Понятно, может показалось.— Затем неподалёку послышался громкий грохот, словно что-то тяжёлое упало. Это Цуки уже услышал. Мы двинулись в сторону шума. Осторожно выглянув за угол, мы увидели трёх парней и ту самую девушку.  Один из парней лежал на полу, захватив руками за живот, остальные двое стояли параллельно девушке. Они что дерутся?! 
—Цуки, может поможем ей?— прошептал я, дабы нас не услышали.
—Это не наше дело, пошли— Цукишима развернулся и собирался уходить. 
—Ну, Цуки!—Кей глубоко вздохнул "Ладно"
—И это вся твоя сила?— самодовольно усмехнулся парень, что стоял к девушке ближе всех. 
—Я не собираюсь тратить и один процент своей силы на такое отродье подобно вам. 
—А?!—Хулиган схватил брюнетку за воротник и, так как был ниже её ростом, наклонил её к себе—Если тебя восхваляет весь наш клуб, не думай, что я не могу вмазать тебе как следует.— прорычал он.
—Предлагаю этого не делать, а иначе тебя постигнет та же учесть, что и твоего дружка.
—Ну всё, тебе конец—парень поднял свой кулак и уже собирался ударить.
—Парни, вы знали, что поднимать руку на девушку крайне унизительно?—Все повернулись к Цукишиме. Злые взгляды парней сразу сменились на испуганные. Один из них шепнул главному, что-то на подобие " Это третьегодка?!" и тот отпустил девушку.
—Чел, ты бы не вмешивался.— он пытался выглядеть устрашающим, но страх в его глазах не заметить было трудно.
—А не то, что?—Цукишима слегка нагнулся, снова напомнив ему о разнице в их росте. Парень нахмурился.
—Ладно! Мы пошли—обидчик захватил лежащего на полу друга за шиворот и потащил, а третий последовал за ними. Я подбежал к пострадавшей, которая была вся в синяках и в ссадинах.
—Я бы и сама справилась.
—Меня благодарить не стоит. Я здесь только из-за Ямагучи.— девушка обернулась ко мне. Я почесал свой затылок, неуверенно улыбнувшись.
—У тебя ужасный вид, давай отведу в медпункт.—Цуки снова вздохнул.
—Что-ж мне поделать с твоим добродушием.— он повернулся к нам спиной—Я тогда в спортзал, а ты не задерживайся.
—Хорошо, Цуки!—я взял девушку за руку и повёл за собой в медпункт. Шли мы молча, никто не решался начать диалог. Собрав все свои силы в кулак, я решил нарушить эту напряжённую тишину.
—Кстати, я ведь даже не представился. Меня зовут Ямагучи Тадаши, а того моего друга- Цукишима Кей. Мы первогодки.
—Тот амбал-первогодка?—с недоумением спросила девушка. Я гордо кивнул.—Ясно.
— . . .
—Ну а тебя как зовут? Я даже не знаю как к тебе обращаться.
—Ито...Кедзухиро
—Тогда— я протянул руку—Будем знакомы, Ито?— я одарил Ито яркой улыбкой. Кедзухиро около минуты задумчиво смотрела на мою руку, словно ещё не полностью доверилась мне. Она неуверенно пожала мою руку в ответ.
—Да

_𝙴𝙽𝙳_𝙾𝙵_𝙲𝙷𝙰𝙿𝚃𝙴𝚁_

Звёзды светят тем, кто на них смотритМесто, где живут истории. Откройте их для себя