Фермер. Глава 1

75 4 0
                                    

Словно Голиаф на фоне бесконечного простора, где не было ничего кроме кукурузных полей, вздымался особняк высотой в четыре этажа. В самом центре двора прилегающего к этой постройке стояло около сотни детей разных возрастов и несколько десятков взрослых. Усталое вечернее солнце медленно тонуло в стеблях кукурузы оповещая о конце дня.

Ещё совсем недавно они ехали в темных кузовах грузовиков вдыхая едкую пыль, что просачивалась в щели грязных оконных рам. Кого-то подобрали на улице после долгого бродяжничества. Иных же выкупили у собственных родителей, что готовы были отдать своё чадо за пригоршню монет. Их путь к этому месту был мучительно долог. Неделями они добирались до этого места. Переходы через леса под покровом ночи. Горные перевалы пугающие своими хищными выступами. Контейнера грузовых судов, что давили своей бесконечной темнотой. Все они были из разных мест, но объединяла их одна судьба. Всё до единого должны были умереть от голода или побоев не дожив до совершеннолетия. И они это знали лучше, чем кто-либо другой. Каждый из них сам сделал этот шаг. Шаг уйти в неизвестность с этими взрослыми людьми обещавшими лучшую жизнь. Обычно этими людьми были молодые женщины, в силу того, что мужчины зачастую не вызывали у окружающих сильного доверия.

Дети были объединены в группы, в зависимости от языка на котором они разговаривали. У каждой группы был свой переводчик, кроме той, что уже говорила на местном языке. Выстроены вдоль длинного подиума им было велено ждать.

Лёгкой поступью, почти не касаясь ступеней в центр подиума вышел человек. Каждым своим движением мужчина создавал впечатление вышколенного танцора десятилетиями оттачивающего язык своего тела. Прямая осанка, бесшумные шаги и плавные движения руками создающие ощущение, словно этот человек способен погладить воздух и тот, в свою очередь, замурлычет точно котёнок. Мужчина приковывал к себе десятки пар восхищённых глаз. Внешний вид его совершенно не соответствовал первому впечатлению. Лицо мужчины было загорелым, а уголки глаз испещрённые морщинками от долгого прибывания на солнце. Руки были мозолистые и грубые. Видавшего виды ботинки. Протёртые до дыр манжеты джинс и пыльная льняная рубашка.

- Здравствуйте дорогие друзья. - Начал он слегка поклонившись своим зрителям. - Я прекрасно понимаю, что вы устали от долгой дороги и хотели бы отдохнуть. Поверьте я хочу для вас того-же, а посему не отниму у вас много времени. Как вы успели заметить мы находимся на ферме и так уж сложилось, что я её владелец. Поэтому прошу звать меня просто "Фермер". С завтрашнего дня вас разделят на группы по возрасту. Так же ваши имена будут заменены на букву группы и ваш порядковый номер. Номера будут присвоены кураторами которых мы завтра приставим к вам на распределении. Я предоставлю вам кров, еду и хорошее образование. Время от времени к нам будут приезжать люди с разных концов света, чтобы забрать кого-нибудь в свою семью и тогда вы обретёте новый дом. От вас требуется только прилежно учиться и несколько часов в день работать в поле. Один день в неделю вы вольны заниматься тем, чем сами захотите. У нас есть огромный выбор развлечений. Сейчас же проследуйте за взрослыми с которыми вы прибыли, они отведут вас в обеденный зал.

Слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя