Я очнулась в какой-то маленькой комнате, у меня были синяки на руках и ногах, я обнаружила это потому, что на мне были: майка и короткие шорты.
Комната была в голубых тонах, мне всегда нравился голубой, но здесь находится было жутко.
Я подошла к двери, толкнула ее, но она не поддалась, тогда я подошла к окну, оказалось я находилась на 2 этаже.
Мне в голову пришла мысль бежать, местность я вроде знала и мне хватило бы 2 часов. Наверное эти Молли и Дейв думают что я не убегу со 2 этажа, но я это сделаю.
Связав покрывало, простынь и одеяло, я открыла окно и по этому "канату", сделанному мной, спустилась на землю.
Следующие 2 часа я бежала... Бежала без оглядки, и всскоре прибеежала домой.
Я вошла в дом.
- Эвелина! Где ты была? Мы подняли всю полицию города на твои поиски.- прокричали Мама с Папой и Мириндой.
- Мама, папа, меня украли наемные убийцы, и хотели меня убить!- кричала я.
- Лина, что?!- закричала мама.
- Мама, мне удалось сбежать от них, но они сказали что так просто этого не оставят, и они охотятся не только за мной, но и за Мирой.- сказала встревоженно я.
- Лина, а кто их нанял? Почему они хотят убить моих дочерей?!- кричал папа.
- Папа, они сказал, что их наняли мамины соперники по работе, которым она поперек горла встала.
- И что мы будем делать?- спросила Миринда, обеспокоенная всем этим.
- Девочки, рано или поздно это должно было случиться, мы должны вам все рассказать...- сказала мама.
- Что? У вас есть какие-то секреты от нас?- спросила я.
- Да, эту тайну мы очень давно храним, девочки, мы давно знали, что на нашу семью начнется охота, вы, не наши дочери, вы 2 дочери моей сестры Лары и ее мужа Сеймона. Они погибли 12 лет назад, как раз после рождения Миринды, они разбирись в автокатастрофе, когда на них охотились конкуренты. После этого мы вас удочерили и очень долго хранили эту тайну.
- Мама, папа, вы все равно для нас самые любимые родители.- сказали хором мы с Мирой, хоть были немного и в шоке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневники неудачницы
Novela JuvenilИстория про девушку, которая считала себя неудачницей...