2 часть.

7 1 0
                                    

солнечные лучи, что пробираются через окно на кухне, попадают прямо на Виолетту, которая так и спала на полу. её пригревает тепло Крис струи света, норовившая разбудить всё живое и умершее.

спустя несколько попыток скрыться от назойливых бликов, девушка всё же сдаётся и открывает слипшиеся глаза. первым, что она замечает, оказывается рука Крис, которая обхватывает талию Виолетты, а подняв взгляд, можно было и вовсе лицезреть блондинку, которая обнимает Вилку.

Крис уже давно проснулась, но совесть не позволяла ей разбудить зеленоглазое чудо, которое она обнимала. Виолетта поднялась, а следом за ней и Крис.

- доброе утро, - Кристина сказала это с улыбкой на лице, чего Виолетта не разделяла, она выглядела угрюмо, а ощущала себя так, будто её переехал огромный десяти тонный камаз.

- не сказала бы, что доброе, - неудобный ночлег всё же внёс свои правки в состояние Виолетты. - я вообще-то умерла. какое доброе.

- ах, да, прости. ты готова выходить? - на что в ответ последовал лишь удивлённый взгляд Виолетты, будто немой вопрос. и Виолетту можно понять; Кристина была не многословна и без лишних разговоров сразу приступила к вопросу с неизвестным для Виолетты контекстом, - выйдем прогуляться, - пояснила Кристина, - и рубашку свою оставь тут, всё равно на улице жарко.

- понял, принял, - Виолетта быстро сняла с себя рубашку, но тут же начала копошиться, не зная, куда её положить.

- ну тебя, давай сюда, - блондинка протянула руку за рубашкой и как только рубашка оказалась в руке, она пошла в самую дальнюю комнату, дверь которой была заперта. рука Крис тут же быстро нырнула в карман и достала от туда маленький ключик с голубой ленточкой. ловко вставив его в замок, она провернула ключ три раза вперёд и один раз назад. когда Кристина нажала на ручку, дверь послушно скрипнула под рукой.

- слава богу, я думала, ты до конца моей жизни будешь эту дверь открывать, - усмехнулась Виолетта, - и вообще, откуда у тебя ключ? - проговорила не спеша, протягивая каждое слово.

Крис прошла в комнату, а вслед за ней и Виолетта. в комнате было достаточно душно, а в воздухе витал ветхий запах старины. прямо как у бабушки дома.

- ну, насчёт: "до конца твоей жизни", я бы поспорила, - произнесла Крис с улыбкой, открывая дверь, - ключ забрала из сумки матери Лизы, она всё равно очень редко сюда приезжает, - Крис повесила рубашку шатенки на вешалку и закрыла дверцу шкафа.

голос в голове [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя