Нарцисса вошла в танцевальный зал и остановилась у большого окна, наблюдая за розарием. Майское солнце пробивалось через окно, оставляя солнечных зайчиков на полу. На противоположной стене висели зеркала и хореографический станок. В конце зала располагался небольшой помост для музыкантов.
Нарцисса ожидала своего мужа, облокотившись на подоконник. Сегодня должен был состояться приём, на котором предполагалось много танцев. Обычно Альфонс и Нарцисса мало танцевали на таких собраниях, обсуждая с аристократией важные вопросы, но сегодня был особый день — день рождения старшего сына Нарциссы и Альфонса, Отара. Ему исполнилось 15 лет. На подобных мероприятиях от Короля и Королевы ожидали хотя бы одного танца. Нарцисса и Альфонс, поняв, что не практиковались уже больше полугода, решили устроить себе небольшую утреннюю тренировку перед приготовлениями к празднику.
Нарцисса уже представляла, в какой одежде для тренировки придёт её муж. Альфонс обычно надевал обтягивающее трико, какое носили артисты балета, белую простую рубашку и туфли для танцев. Альфонс говорил, что ему удобнее всего заниматься в этом, а Нарцисса не возражала. В молодости она смущалась обтягивающего трико и поспешно отводила взгляд, но по правде говоря, ей всегда нравился Альфонс в подобной одежде. Она подчёркивала его сильные натренированные ноги и пах, от которого Нарцисса раньше постыдно отводила глаза, сильно краснея. Раньше, но не сейчас. В этом прелесть возраста — со временем перестаёшь ощущать совсем ненужную неловкость, тем более они были уже 19 лет в браке, чего ей стесняться?
Сама Нарцисса была в простом голубом платье из хорошо тянущейся ткани и белых туфлях. Волосы были уложены наверх в тугой пучок, который наверняка растреплется после танцев. Она была красива и ухожена и ожидала своего не менее красивого и горячего мужа.
Послышался звук открывающейся двери, и в зал вошёл Альфонс. Нарцисса обернулась и одарила его приветливой улыбкой. Он же вместо приветствия, по своему обыкновению, поцеловал её в щеку и спросил тёплым голосом:
— Долго ждала?
— Вовсе нет, — ответила Нарцисса и оценивающим взглядом пробежалась по Альфонсу. Всё как она и предполагала. Белая свободная рубашка, танцевальные туфли и это проклятое серое трико, на которое, как Нарцисса стала догадываться, у неё наверняка был фетиш. Она почувствовала приятное покалывание внизу живота, а в зале, почему-то, стало очень жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Занятие танцами [18+]
RomanceОни начали тренировку. Прижимаясь к рельефному торсу и груди Альфонса, Нарцисса почувствовала, как внизу живота тянет приятным теплом, заставляя сердце участить свой ритм. И то ли овуляция, то ли скорый отъезд мужа давал о себе знать пылким желанием...