<POV Payton Moormeier>
<23:50>
- Всё таки красный ей идёт.) - я улыбнулся своим словам, и лёг на кровать смотря в белоснежный потолок.Тайлер её доставать не будет, ещё неделю как минимум, я об этом позаботился.) Хоть, Эшли и думает, что я ненавижу её так же как она..но она ошибается, за этой маской "ненависти" скрывается моя к ней любовь. Мне очень хочется знать, что у неё происходит, с кем она гуляла, что делала, да даже что ела. Итак уже года 2. Когда мне изменила моя первая любовь, Эшли всегда была рядом, у нас так сказать было временное перемирие. В тот момент, я понял, что она тот самый человек, который всегда рядом, и видел меня в любом состоянии.
Хочу, чтобы она была только моей, и больше ничьей. Может звучит, как слова какого-то психа, но это правда.
Мне не приятна только мысль о том, что её касается какой-то парень. Или просто смотрит.
<07:20>
Я проснулся от звона будильник..но как же хотелось, чтобы каждое утро меня будил любимый человек. После рутины в ванной, я оделся и спустился на кухню, где Эшли уже поехала овсянку с ягодами, параллельно листая что-то в телефоне и улыбаясь.- Откуда столько позитива с утра? - спросил я у девушки и плюхнулся на стул рядом, заглядывая в её телефон. Там было видео, где два котика обнимаются. Моё напряжение тут же испарилось.
- Да так, инстаграмм листаю. - ответила она, даже не посмотрев в мою сторону. И это меня не очень устроило.
Я выхватил её телефон из рук, и убежал на второй этаж.
- Индюк хренов! Считай, что ты уже мёртв! - она рванула почти сразу за мной.
Забежав в свою комнату, я прикрыл её и спрятался на дверью.
- Вот кретин, если вылезишь добровольно, то я постараюсь убить тебя не так мучительно. - уверяла меня красноголовая. Но мы то знаем, что она врёт.)
Я засунул её телефон в карман своих джинс, и стал медленно подходить к ней сзади, пока она в свою очередь пыталсь отдышаться.
- Попалась. - сказал я, заключая Эшли в крепкие медвежье объятья.
- Идиот! Отпусти. - она брыкалась ещё минуты две, но после успокоилась. Либо смирилась, либо ждёт момента, чтобы врезать по яйцам.
- Как тебе погодка? - спросил я ,как ни в чём не бывало.
- Идеально, особенно для убийства. - съязвила девушка. - у тебя есть два выбора. Первый: ты отпускаешь меня и отдаёшь телефон, и возможно я тебя не убиваю. Второй: ты всё также меня не отпускаешь, и получаешь удар ниже пояса, а дальше как пойдёт.
- А что, если меня не нравится ни один из предложенных вариантов? - спросил я , укладывая свой подбородок на её макушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑎𝑙𝑙 𝑎𝑏𝑜𝑢𝑡 𝑦𝑜𝑢 |[𝑃.𝑀]
FanfictionЧто-то вроде: от ненависти до любви?) - Положи обратно , и возможно не пострадаешь. - Угроза?) - Предупреждение. - я скрестила руки на груди. - Или что? - он ехидно улыбнулся, на что получил мою ответную улыбку. - Или этот вот каблук. - я указала на...