Лера ехала по дороге к парку в наушниках. Скейт мчался по тротуару и Лера тем временем управляла им.
-Тааакс.. сейчас у нас 12:30 мама и Дима приедут в 15:00 у меня есть время погулять!-сказала та и посмотрела на свои часы-О! А вот и Ксюха!
Сказала Лера увидев недалеко на лавочке свою лучшую подругу.
-Лерка! Привет! Как я давно тебя не видела!-сказала Ксения и накинулась на подругу с объятиями. Ксюша была среднего роста с огненно рыжими волосами,и ярко карими глазами. На ней был джинсовый комбез,белые кроссы и красная футболка. Волосы Ксюша отстригла под короткий каскад ещё давно. Поэтому они у неё не заплетались в хвостики. Они у неё были чуть чуть ниже ух. Поэтому растрёпанная чёлка выпадала всегда наперёд, а остальные волосы она просто убирала за ухо.
-Хахах Ксюха,задушишь ведь!-смеясь сказала Лера-ну как ты тут без меня? И где остальные?
-Я ПРОСТО ВАУ! У НАС СТОЛЬКО ВСЕГО СЛУЧИЛОСЬ! НУ КОРОЧЕ! Я РЕШИЛА ИСПЕЧЬ ТОРТ! НУ А ТЫ ЗНАЕШЬ КАК Я ГОТОВЛЮ! ТАК ВОООТ! ТАМ ВСЕ КАК НАЧАЛО ДЫМИТЬ ЧТО Я ДАЖ..-договорить активная Ксения не успела так как ее перебили.
-Так стоп! Стоп! Я не успеваю за потоком твоих мыслей! Потом расскажешь как ты чуть не сожгла кухню. Где остальные?
-А они сейчас подойдут. А вот они!-сказала Ксюша и помахала рукой ребятам.
-Воу! Всем привет!-сказал только что подъехавший Вадим-Лерка привет!
-Приветик!
-ААААААА МАМОЧКА!-где-то вдалеке кричала София пытаясь научиться кататься на роликах.
-СОФА! АККУРАТНО!-кричал ей в след Кирилл
-ЭЙ! НАС ПОДОЖДИТЕ!-кричала Кира,за которой ехали Лиза и Рома
-Черт! Что делать?! Софа же не умеет кататься на роликах!-сказала Лера
-Щяс! 5 минут!-сказала Ксюха и поехала на скейте прямо на Софию. Она взяла её за руки и подтолкнула её к Лере с Вадимом,а те уже её поймали.
-Вууух! Спасибо Ксюша!-сказала Софа-И вам тоже!-обращалась она уже к Вадиму и Лере.
-Да ладно! Ничего такого! Так. И куда пойдём?-Спросил Вадим
-Ну смотрите! Сейчас 12:48 а мама и Дима приедут в 15:00. У нас есть ещё примерно 2 часика. Давайте возьмём хот-дог?-сказала Лера
-Все за?-Спросил Рома
-Конечно!-Ответили вместе Ксюша, Кирилл,София,Лиза,Вадим и Кира
-Ну тогда поехали!
Ребята гуляли ещё примерно полтора часа,но потом Лере позвонила мама и сказала что так сложились обстоятельства и они приедут раньше.
-Ало да мам?-сказала Лера взяв трубку
-Ало Лера мы приедем немного раньше.
-Эээ хорошо. Вас встретить?
-Нет не нужно. Иди сейчас в офис отца мы позвоним водителю и сразу приедем туда.
-Эээ окей,а как же вещи?
-Не переживай, вещи будут в багажнике.
-Хорошо мам,пока.
-Да давай.
Звонок завершился и Лера положила телефон в сумку.
-Ладно ребят пока. Может ещё завтра погуляем.
-Да давай!-Ответили все
-О Лер! Стой!-сказала Ксюша
-Что?
-Я с тобой! Все равно папа там!
-О тогда и я с вами!-сказал Вадим
-Окей! А кстати! Ваши родители тоже там!-сказала Лера и указала на всех остальных.
-Мы чуть позже подъедем!-Ответила Кира-не хочу слышать очередные споры родителей!-сказала Кира и закатила глаза
-Ну как хотите!-сказал Вадим и они поехали в сторону офиса. Когда они уже были там,то Ксюша и Вадим пошли сначала к своему отцу. А Лера отправилась к своему.
-Виталинка приветик! Папа у себя?-Спросила Лера подойдя к ресепшну.
-Привет Лерок. Да отец у себя. Вот только только разобрался с французами!-смеясь ответила Виталина
-Хах окей! Если что я в уборной,пойду подкрашу реснички!
-Хорошо.
Лера ушла в уборную,а тем временем возле офиса припарковалась шикарная bentley. Из неё вышла молодая девушка. Её волосы были аккуратно зачёсаны в низкий хвост. Прическа была сделана на пробор. Волосы выровнены,и заплетены в низкий, длинный хвост. На ней были солнцезащитные очки. Она была в дорогом красном сексуальном платье с глубоким вырезом,и было чуть выше колен и хорошо обтягивало её формы. Так же на ней были высокие красные каблуки,и в руках она держала красную сумку. А на руках был дорогой маникюр и виднелись множество точно не дешёвых колец.За ней следом вышел мальчик лет 7-8 в белой футболке,черных штанах белых джорданах и в чёрной кожаной кофте. Он играл в приставку,но когда вышел из машины то отложил её в карман. Девушка и мальчик вошли в офис и подошли к ресепшну. И пока они шли множество мужчин смотрели на девушку.
-Ой здравствуйте Варвара Викторовна! Извините сразу не узнала.
-Ничего страшного. Владислав Владимирович у себя?
-Да,у себя. Вас проводить?
-Нет спасибо не надо я сама.-ответила спокойно Варвара
-Так Дим посиди здесь,а я сейчас прийду.
-Окееей!-устало ответил Дима и продолжил играть в приставку.
Варвара уверенно шла к кабинету бывшего мужа виляя бёдрами. Мимо проходили много молодых парней и они бы с радостью замутили с этой девушкой если бы она не была бывшей женой их босса.
-Добрый день Варвара Викторовна!-поприветствовался какой-то парень улыбаясь
-Добрый день.-спокойно и без всякого интереса ответила Варя
Варвара ворвалась в кабинет без стука и закрыла дверь. Увидев секретаршу которая приносила кофе своему шефу видимо питалась сделать так чтобы он обратил на неё хоть немного внимания,но увидев считай вторую начальницу хотя которая здесь даже не работает она тут же приветствовалась и смылась. А Влад как ни в чём не бывало продолжил смотреть в документы.
-И как это понимать Князев?-сказала Варя и упёрлась об столешницу руками,показывая прекрасный вид на декольте.
Влад поднял на неё свой взгляд и посмотрел сначала на лицо а потом немного ниже и прикусил губу.*Да моя бывшая жена действительно самая сексуальная девушка на свете*пронеслось в мыслях Влада,все таки он действительно до сих пор любил её где-то в глубине души,но любил,хоть он этого сам и не замечал.
-Да куда ты все смотришь?!-Спросила Варя а потом проследила за взглядом бывшего мужа.- Извращенец!-фыркнула Варвара
-Что есть то есть.-ухмыляясь ответил он-ты что-то хотела?
-Да.-сказала Варя,и села на стол возле Влада. От чего у него встал.*Сучка* пронеслось в мыслях Влада.
-И что же?
-У меня вопрос! Почему твой водитель опоздал на целых 40 минут?
-Ну возможно задержался.
-Да что ты? Милый мой,а ты в курсе что мне как-то не "Мерси" стоять и ждать его! Да и сыну твоему тоже.
-Хорошо я разберусь. Это все?-он хотел чтобы она поскорее ушла иначе он не сможет себя сдерживать,припечатает её к стене и скорее всего изнасилует.
-Нет.
-Что ещё?
Варя встала со стола,подошла к Владу и села ему на коленки.
-Вооу мадам! А вы не забыли что мы в разводе?-Спросил Влад ухмыляясь
-Ни как нет. Просто я задолбалась сидеть дома!
-Хах и ты решила посидеть у меня на коленках? Что ж....я не против.-сказал Влад и положил свои руки ей на талию.
-Ты не понял!-сказала Варя убрала его руки,встала с него и упёрла руки в бока.
-Да? И что же я не понял?-Спросил Влад,встал и подошёл к Варе так близко что его дыхание отдавалось ей на шее. Даже на высоких каблуках она была ниже его. Он засунул руки в карманы и пристально посмотрел на неё.
Она подняла руки и струсила с пиджака невидимые пылинки. И поправила чёрную рубашку.
-Ну я больше не могу сидеть в 4-рех стенах! Я хочу отдохнуть!
-Мне что для тебя соорудить комнату из трёх стен? Ты только скажи я всё сделаю!-смеясь сказал Влад
-Морок.-серьёзно сказала Варя
-Хаха ладно ладно! Что ты предлагаешь?
-Нуу я предлагаю съездить нам все вместе нашей весёлой компанией на море!
-ты имеешь в виду: Абрикосовых,Вороновых, Сидоровых и Кузнецовых?
-Ну да! Я думаю что все будут не против! Да и детям тоже нужно отдохнуть! А тебе тем более!
-Когда это ты стала заботиться обо мне?-Спросил Влад улыбаясь
-Влад! Ну я серьёзно! Нам нужно расслабиться!
-Я же говорю! Я не против.-сказал тот и обнял Варю за талию.
-Влад. Я не в том смысле. И по моему кто-то пять минут назад говорил что мы развелись. Разве нет?-ухмыльнулась Варя
-Да. Ну а что тут такого?-Спросил Влад и начал целовать шею любимой.
-Влад. Во первых:нас могут увидеть!
Во вторых:мы в разводе!
И наконец в третьих:я действительно хочу отдохнуть!
-Хорошо я тебя понял.-сказал Влад и продолжил целовать шею,от чего та томно застонала.
-Мммм Влад...ну ты меня не слушаешь!
-Я тебя слушаю.-сказал он и перешёл на ключицу.
-Нет не слушаешь. Все таки знай границы. Ну Влад!
-Аааа! Ладно! Я согласен отдохнуть! Только вот вопрос!-сказал Влад,сел на свой стул и одел очки Вари которые она положила на стол.-Куда именно отдыхать? Тем более я думаю что если ты хочешь отдохнуть всем вместе,то я думаю что нужно собраться в каком-нибудь ресторане всем вместе и обсудить этот вопрос.-сказал Владислав кружась на стуле.
-Хорошо! Отличная идея! Осталось только всем сказать ресторан и время! Я как раз расскажу девчонкам!
-И когда ты им расскажешь это?-Спросил Влад и одел на Варю её очки.
-Нуу у меня есть некоторые планы...-сказала Варя и снова села Владу на колени.
-Даа? И какие же?-Спросил Влад и посмотрел на Варины бёдра как охотник на жертву.
-Дай кридитку!
Влад переместил свой взгляд с бёдер на лицо Вари и снял с неё очки и положил их на стол.
-Зачем?-ухмыльнулся он
-Ну мы с девочками хотели сходить на шоппинг... купальники там всякие...вещи для пляжа...-сказала Варя и начала ёрзать на коленках Влада от чего у того ещё больше встал.
-Сучка...-сказал Влад улыбаясь пошлой улыбкой.
-Да я такая! Ну так что?
-Ничего!-сказал Влад и начал целовать губы Вари жёстким поцелуем. Варя ответила на поцелуй и моментами постанывая. Ладони Влада переместились с талии на точку S. Можно подумать что они и вовсе не разводились. Но вот такие у них отношения в разводе. Когда они отстранились то красная помада на губах Вари была рамазана да и у Влада на губах она тоже была.
-Ты сводишь меня с ума.-ухмыльнулся Влад
-Да я так умею. Но вот за помаду я им дам!
-Кому?
-Администратору магазина! Водостойкая помада! Держится очень долго! Что же она поцелуй не выдержала? Я её за 5к покупала!
Было видно что Варя действительно немного расстроилась.
-Потому что это мой поцелуй!- усмехнулся Влад
-Пошляк!-сказала Варя и начала искать влажные салфетки-Держи.-она дала Владу салфетку.Влад вытерся и Варя перекрасила губы.
-Ну так что там с кредиткой?
-М? Что?-Спросил Влад
-Кредитка!
-Ну кредитку нужно отработать..-сказал Влад и вновь пошло улыбнулся
-Тебя сломать? Или повредить?
-Понял! Понял! Успокойся женщина!-смеясь сказал Влад -держи!-сказал Влад и дал ей кредитку
-Так бы сразу! Я вообще в салоне 4часа провела! А ты взял и все испортил!-сказала Варя надевая очки
-Не правда! Я только помаду размазал!-сказал Влад и встал со стула
-Так все! Лера где?
-Не знаю. Наверное в Сани.
-Хорошо,Дима на ресепшне если что заберёшь его. А я на шоппинг!
-Ага. Пошли я тебя провожу. А девочки где? Или ты за ними заедешь?
-Я за ними заеду.
-Окей, только аккуратно води машину хорошо?
-Да хорошо!
-Папа!-сказал Дима побежал на отца
-Здорово банда! Как дела?-Спросил Влад поднимая сына на руки.
-Супер.
-Так это же супер!
-О мам привет!-сказала Лера
-Привет дочь!-сказала Варя и поцеловала в щеку Леру
-Так ну все я на шоппинг!-сказала Варя и поцеловала Влада в щеку.-давай только чтобы они были живы к вечеру. Окей?
-Варвара Викторовна вы во мне сомневаетесь?
-Да сомневаюсь! О Саш привет!
-Привет Варька! А ты куда?
-Мы с девочками идём тратить выши деньги. Все пока!-сказала Варя и отлучилась
-Как тратить деньги? Наши? Мои?! Алёнка! Ну я ей дам!
-Успокойся! Нас ещё за детьми следить! Пошли уже в мой кабинет. Я тебе расскажу про то что придумала Варя.-сказал Влад и они отправились в его кабинет.
*Тем временем в машине Влада за рулём которой была Варя*
Музыка была на всю и пятеро девушек подпевали под музыку.
-Класно ты придумала Варь! И как ты только смогла уговорить Владика?!-кричала Алёнка из-за громкой музыки
-Нуу у меня есть свои рычаги давления!-Так же крикнула Варя вспоминая то как она его уговаривала.
-А ну ка Варь музыку выключи!-сказала Алиса и Варя выключила музыку
-Что такое Алисочка?-Спросила Снежка
-Мне показалось или наша Варечка покраснела когда речь зашла про Влада и уговоры? Интересно как же это ты Варечка его уговаривала?
-Ой Алис не выдумывай!
-А что Варечка? Мы же все видели!
-Ален и ты туда же? Мы в разводе! Я просто предложила! И он согласился!
-Ну ладно. А мальчикам он там в офисе расскажет про вашу идею?
-Да они все там с детьми. И детям тоже расскажут.
-Крууутоо кааак!-сказала Алёнка
-Ага, Варечка включай музыку!-сказала Маша,и девочки поехали дальше под музыку.Вот ещё одна глава)
Сегодня ещё выйдут главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви-не конец!
RandomНу что же! У меня появилось вдохновение! Как говорится: Ура товарищи! Это будет моя вторая робота! И к стати тоже по владаре)